ДИСКЛЕЙМЕР: НИКОГО не хочу оскорблять этим произведением, оно несёт ТОЛЬКО юмористический характер и НИКАК не оскорбляет чьи-то чувства. Всём приятного прочтения и идите нахуй со своими высказываниями и мнением, что автор не прав :з
Слышу громкие крики. Они продолжают раздоваться и их становится всё больше. Пытаюсь открыть глаза, но сразу начинаю щурится от белого света.
-Она очнулась! После такой аварии редко кто выживал!- кричали голоса.
Прошло несколько часов с последнего крика врачей. Сейчас поздний вечер, почти ночь, а я не сплю. Поворачиваю голову и вижу свою сестру. Вся в бинтах и с капельницей. Она смотрит на меня и улыбается мне. А я ей в ответ. На следующий день нам рассказали что и как произошло. Оказалось, что в нас врезалась фура со спящем водителем. А мы в это время ушли на обочину и врезались в дерево. Как только водитель фуры проснулся, он позвонил в скорую. После мы оказались здесь и пролежали в коме полтора месяца.
Прошло 2 недели после того как мы очнулись. Нас выпустили из больницы и мы на данный момент находимся дома. Сидим, спокойно пьём чай и разговаривает. Разговариваем про учебный год и прочее.
Весь учебный год меня подкалывала сестра по поводу ОГЭ. Я сдала матешу на 3 и русский на 4. Дополнительные я брала общество и географию. Их я тоже сдала на 4. Как я счастлив, как я рад, у меня есть ты. Хочу сказать, благодарю и говорю мерси, о ГДЗ. Сейчас середина лета, а мы только сейчас едем на дачу. Ну как едем, нас везут родители на свою дачу. Оставалось минут, наверное, сорок до дачи. Едем по трассе, никого. И тут папа решил дать управление сестре. Я уже боюсь. Они поменялись местами, сели и пристегнулись. Я дрожащими руками перекрестила всех в машине и себя заодно. И машину тоже не забыла. Мы тронулись, спидометр показывал стабильные 60. Руки начали по не многу переставать дрожать, а мы спокойно ехали на дачу. На ней нас встретила бабушка и огромный деревянный дом. Зашли в дом и пошли класть свои рюкзаки. А ещё здесь инета нет и приходится лежать вплотную к окну. Спустя, наверное, минут 20 нас позвали есть. Салааааатииик. О, пирожки с мясом. Мммм... Вкуснатища! Мы едим и я замечаю взгляд сестры. Вот что пудов смотрит и думает "Как же ей повезло, ест и не толстеет. А я? Ем и толстею." Я лишь показала язык и выбежала на улицу с пирожком. А за мной побежала та маленькая девочка,которая хочет меня убить. Спустя 2 часа мы были опять дома. Родительской машины не было, а на столе записка: "Ваши родители уехали в командировку, а я поехала домой. Не скучайте." Слава богу, что тут есть вода с газом и электричеством. Вечернее время, мы сидим и листаем мемы в ВК и ждём когда закипит чайник. Заварив чай мы пошли играть в морской бой с чаем. 2:1 в счёт Кри. Ну и ладно. Легли спать.
На утро мы проснулись, поставили чайник и пошли разгребать вещи. Чайник вскипел и мы пошли заваривать чай. Сидим и спокойно пьём его как в дверь стали стучать. Я хз кто это но пошла к двери. Приоткрываю дверь и вижу, что стоят одноклассники Кри. Ема, у них металлоискатели.
-Здрасте. Вы чё тут делаете- спрашиваю.
-Мы эт, на поиски старых монеток- сказал Стёпа.
-Нате вам монеты из времени Российской Империи- сказала я.
-Фига. Откуда у вас их столько?- спросила Катя.
-Да так, знакомый дал. А теперь идете и ищите их лучше в лесу. Их там много по идее- сказала я. В ответ мне произнесли "Пока!" и ушли.
-И откуда у тебя столько их?- спросила меня сестра.
-Мне их дал отец моего соседа по парте. Хз зачем. Мол, "держи, пригодятся, а мне тут жить уже немного осталось"- разведя руками иду за чаем.
-Ну ты даёшь..- офигевает сестра.
Сижу и пью чай. За окном ходят шестиклассники с металлоискателями. Сидим и угараем. Спустя часа 3 они ушли, а мы пошли в лес гулять. Идём, собираем хворост с палками. Взяли с собой маршмелоу. Нашли полянку, развели костёрчик и жарим их. Я как всегда передержал и получился уголёк. А у сестры норм. Да как так-то? Просидели мы так часа 2 под небом с песнями. Кайф. Почаще бы так. Но увы, время не вечно. Потушили костёр и пошли в хату. Пришли и развели печку ибо холодно. Ля, середина лета, а холодно как в конце осени.
На следующее утро нам подфортило с погодой. Жара, на улице +29. Надели купальники, а поверх я натянула чёрную толстовку, а под неё ещё чёрную кофту. Также защитки. А сестра лёгкую кофту и шорты. Поели и попёрлись на озеро. Идём мы уже минут 15, как видим офигенно чистое озеро с кристальной водой. Вот что значит деревня за 146 км от города. Ну, мы нашли местечко под деревом. Пришли, постелили плед и пошли купаться. Сняв с себя верхнюю одежду я попёрлась к Кри вместе с кругом. Найдя спуск к воде я нашла сестру и отдала его. Брызгаемся, угараем, топим друг друга. На нас люди смотрят как на дебилов. Ну и пусть. Это был первый наш заход в воду. Вылезли из воды и пошли готовить шашлык и сохнуть на солнышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё имя - Твой страх
AdventureДИСКЛЕЙМЕР: НИКОГО не хочу оскорблять этим произведением, оно несёт ТОЛЬКО юмористический характер и НИКАК не оскорбляет чьи-то чувства. Всём приятного прочтения и идите нахуй со своими высказываниями и мнением, что автор не прав :з Тип продолжение...