-chapter 17-

1.6K 130 17
                                    

— Хёнджин, успокойся! — парень уже начинал здорово нервничать, таща до безобразия пьяную девушку на балкон.

Та долго сопротивлялась, нагло забираясь парню под футболку и продолжая тянуться горячими губами к его шее. А Хёнджин раздражался. Он не хотел так. Ему действительно не хотелось трогать её в таком состоянии и для него было важно то, чтобы их первый раз был запоминающимся для обоих. 

Но сущности было всё равно. Он, как и все ему подобные, просто с ума сходил из-за этого. Просто нуждался в ней. В её присутствии. В её теле. А парень снова противостоял волку внутри него.

— Ну Хёнджин, — бормотала та пьяным голосом и изо всех сил сопротивлялась. — Не надо мне... На бал... Бал... В общем, проветриться!

— Пьянь! — сквозь стиснутые зубы процедил парень, убирая её руки из-под своей футболки. Как же всё раздражало в данный момент. — Зачем же ты так издеваешься над мной... — зашипел он, сдерживаясь, чтобы снова не накрыть такие желанные губы своими.

Всё же, протащив ту в необходимое ему место, Хёнджин закрыл за ними дверь. Ему и самому не помешало бы хорошенько проветриться. А девушка, почувствовав злость и сильную обиду, всё же вырвала свою руку из крепкой схватки, после чего с высоко поднятой головой самостоятельно сделала пару шагов вперёд и облокотилась руками на поручни, расположенные по всему периметру балкона.

Он был не застеклён, поэтому пара тут же почувствовала лёгкие касание тёплого ветра, что начал развивать волосы.

Хмыкнув, Хёнджин подошёл ближе к спине девушки и одёрнул вниз её чересчур короткое чёрное и до невозможного обтягивающее платье, которое всё ещё было выше положенного. После, парень молча встал рядом и прикрыл глаза, чтобы окончательно успокоиться.

«Почему ты ничего не рассказывала мне про месть отца? Про своего брата?», — всё крутились в голове вопросы, которые так и не решался озвучить вслух. Тут же он осознал ещё кое-что.

А именно то, что тоже ничего не рассказывал ей. Ни про дядю. Ни про то, как убеждал самого себя в ненависти к ней. Подумав об этом, Хёнджин лишь усмехнулся, ведь всё так изменилось.

Он очень изменился.

— Знаешь... — послышался её тихий голос, которым всегда так наслаждался парень. — Что бы я не сделала, знай, что я не хочу тебе ничего плохого... — она вдруг закусила губу, продолжая смотреть вперёд себя – на море, в котором отражались яркие огни от различных вывесок. И парень понял, про что она ему говорила. — И не думала, что скажу это когда-нибудь в своей жизни, но... — сделала длительную паузу и сильнее сжала руки. — Я люблю тебя.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя