|34|

832 15 2
                                    

«Это было супер» - это фраза крутилась у меня в голове. С одной стороны я понимала, что это может быть началом новой "любви", шанс начать заново, но в душе у меня рвались демоны между искренностью и гордостью. Меня растоптали душевно, и я пыталась смириться с этим, и получалось довольно неплохо. Я хотела сново жить, жить нормально. Я сходила с ума и не знала, что делать. Но пока я помню Антона и все, что было между нами, я не смогу начать жизнь заново. Слишком много мы вместе пережили. И, наконец, появилась крохотная капля надежды, что мы вновь будем вместе и будем всем говорить, что прошли сложности отношений ВМЕСТЕ.
Мы с Антоном распрощались на утро, как друзья, ничего большего. Я ему пообщела, что еще раз обдумаю все, попытаюсь простить и забыть его ошибку. Давая это обещание, я не была уверена, что смогу его выполнить, ибо осадок в душе остался. Но я не вышла на работу, сделала себе чай с тремя ложками сахара и молча сидела. Я решила создать максимально комфортную для меня атмосферу, чтобы мне было спокойно вспоминать прошлые события.
Я сидела достаточно долго. Ничего конкретного для себя я не выделила: наша пара - это средстатистическая российская пара, которая ссорится, мирится, все как у обычных людей. Но потом я поняла, что мы с Антоном одно целое, мы абсолютно разные, две противоположности, но именно, когда мы вдвоем, наступает некая гармония. Да, мы часто спорим, ругаемся, но этот закал подогревает нашу любовь. Мы испытываем чувства живых существ, мы можем не сходиться во взглядах, иметь различное мнение - и это будет нормально. Но с другой стороны встал вопрос: а смогу ли я забыть его измену и жить как ни в чем не бывало. Ответ, конечно же, очевиден. Невозможно найти компромисс в этой ситуации. Тогда как быть? Все бросить?
Спустя неделю мне написал Антон.
«Ну что, подумала?» - Написал он.
«Да. И думаю, что нам нужно закончить отношения раз и навсегда» - Это сообщение я писала сквозь крик души и слезы.
«То есть как?»
«Антон, я люблю тебя, но имено поэтому мы должны окончательно расстаться.»
«Ты сейчас шутишь?»
«Нет. Дело в том, что я не могу забыть измену, и каждый раз, когда вспоминаю про тебя, у меня перед глазами всплывает именно тот случай. Я не хочу впоследствие тебя угнетать этим.»
«Ну а если начнем все сначала?» - это сообщение было написано уже как 2 часа назад. Больше он ничего не ответил. Я недоумевала, что он задумал. Ну вот еще спустя час ко мне домой кто-то позвонил.
Я открыла дверь, на пороге стоял курьер, он передал мне корзинку цветов. В этой корзинке, как и в первые дни нашего знакомства, я нашла футболку «Локомотива» с цифрами «11». Написав сообщение: «А если начнем все сначала?» - он в самом деле решил заново пережить наше «начало». А на корзинке была записка: «Я люблю тебя!Твой 11.»
С того дня прошел ровно год. Молодые люди решили отметить эту дату, ведь уже год они встречаются. Антон пригласил Дарью в ресторан, но как оказалось не только ее. За столиком шикарного ресторана ожидали Алексей с Соней и мама мальчиков. Все были счастливы, казалось. И в середине прекрасного вечера, под замечательную симфоническую музыку, Антон предложил Дарье потанцевать. Та, не скрывая удивление, с радостью согласилась. Пара не обращала не на кого внимания, они любовались друг другом и восхищались, даже гордились, что все-таки сохранили отношения. В конце душевного танца, Антон ввел Дарью в смущение: он встал на колено и сделал ей предложение. Дарья не могла отказаться, она замерла на месте, будто нет возможности двигать телом. Антон одел кольцо на безымяный палец правой руки Дарьи, после чего они схлыстнулись в страстный поцелуй. Об этом дне они будут еще долго вспоминать. Но самое главное помнить, что в любви бывают сложности, но есть люди, которые гордо и уверено говорят, что прошли все вместе, а есть, которые не стали бороться, ссылаясь на разность характеров.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!❤️💫



Надеюсь, вам понравилась эта небольшая история. Не знаю, насколько она интересна и захватывающая, но скажу честно, писать это было крайне увлекательно. Спасибо всем, кто читал на протяжение этого времени, кто ждал следующие главы, кто писал комментарии - если бы не вы, я бы перестала дополнять эту историю еще на 4 главе. Так что в создании такой необычной «книги» я благодарю Вас. Честно скажу, что перечитываю главы, и сердце замирает...❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Ан. Миранчук 11 🎉
Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя