4

1.4K 100 9
                                    

Pov Jungkook

Я должен был это сделать,должен
Я безумно скучаю по ней,все мои мысли о ней, и это заставляет меня сходить с ума.
-Как ты?-спросил Джин, сев на стул напротив.
-Все хорошо.-проговорил я, откинув голову назад.
-Но,ты же понимаешь что так было нужно,если бы ты не уехал они бы нашли ее и все было бы на хуже чем сейчас.
-Пусть лучше живёт мыслями о том как меня ненавидет,чем будем рядом в опасности.
-Мы вернёмся когда будет подходящее время,и вы поговорите.
-Не думаю что это уже имеет значение,она даже видеть меня не захочет.

"Следите за ней,если хоть один волос упадет с её головы я с вас три шкуры спущу!"

Конец Pov Jungkook

Сидя и разговаривая с Лисой в столовой,к нам подошла Джису.
Она поклонилась и сказала:
-Спасибо.
-О! привет,Я Лиса..ты наверное подруга Розе?За что ты благодаришь ее?
-Лиса!
-Что? Я просто интересуюсь..
-Ну, я пойду.Еще раз спасибо.-Джису уже было развернулась как я окликнула ее
-Джису! Подожди,поешь с нами..-не уверенно проговорила я, на лице той появилась яркая улыбка
-Правда?
-Сядь уже.

-Слушайте давайте сходим куда-нибудь в честь знакомства?-спросила Лиса
-Давайте!-воскликнула Джису, а я в недоумении смотрела на то, как они бурно обсуждают то куда можно пойти.
-Стоп,стоп,стоп!-я остановилась, а те как ни в чем не бывало обернулись.
-В чем дело?
-Я не поняла, когда вы успели так сдружиться?Вы же едва знакомы!
-И что?-одновременно спросили те, а после хихикнули посмотрев друг на друга.
-Ничего..- я пошла дальше, а те лишь пожали плечами и стали дальше разговаривать.Пытаясь ввести меня в диалог но я всем, своим видом показала что не хочу разговаривать.

-Итак сегодня мы идём в клуб!-радостно сказал Лиса хлопнув в ладоши.
- Я пас!-я подняла руки, и хотела уйти как меня за воротник схватила Джису.
-Стоять.
-Вы издеваетесь? Я не хочу никуда идти!-я скрестила руки на груди.
-Захочешь!

-Я вас ненавижу.-прошептала я, когда мы стояли у входа в клуб.
-Ой да брось,ты должна расслабиться.
Зайдя в клуб,я прямиком направилась к бару.
А Лиса с Джису побежали за мной.

"Я не буду много пить,честно! Завтра на пары..и мне нужно быть как огручик.Много не пить!"

Час спустя

Pov Lisa

-Ты идиотка, нафига так набухалась?!
-Ну,я немножкоо.-протянула та,и начала хлопать по моим щекам смеясь.
Джису стояла и ржала смотря на все это.
-Ай! Хватит!-я убрала её руки недовольно посмотря на них
-Все домой.
-А мы не хотим домой!-Розэ повернулась к Джису что так же, как и она была в драбодан.-Да, Джису?-Розэ закинула ей руку на плечо.
-Да,мы не хотим домой..давай ещё выпьем?-спросила Джису, указываю на бар.
-Давай,ты как с нами?-Розэ с Джису повернулись ко мне, покачиваясь.
-Я..-не успела я договорить, как Джису схватила меня за руку.
-Пошли!

Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя