Неожиданные Обстоятельства

28 1 0
                                    

В последнее время, в маленьком городке под названием Востбург, начали происходить странные вещи, которые до невозможности пугали горожан. Часто стали происходить потопы или пожары, в лесах стали пропадать люди, ну а вскоре маленькие дети стали говорить что видели дядю в плаще, который просил их уйти подальше. Подумаешь просто предупредил, но нет, происшествия были исключительно там где был он, и только дети могли его увидеть. Многие горожане уже уехали куда подальше, но большая часть осталась, так как им не куда было деваться. Но что-то я отвлеклась от самой истории, она о мальчике, который живёт рядом с городом, в маленьком домике возле пересечения леса и города. Его семья, это сестра и старший брат, так как остальных родных не стало из-за несчастных случаев. А пока есть немного времени я продолжу, эти трое остались одни и только брат способен обеспечивать их. Сестра следит за младшим братом, который так и хочет зайти глубже в лес. Имена у них довольно странные, хоть они и родились в России. Старший брат-Крис, сестра-Кэтрин, а младший-Отис. Ну, пожалуй пора преступить к самой истории.

*****
13:26 15/07/**
Сегодня было обнаружено тело Джереми Вотсона, одного из сотрудников полиции, время смерти около 18-19 часами вечера, орудие убийство железная балка, убийца, пока что не найден, но мы продолжаем поиски.
-"Ещё одно убийство, когда этот ад закончится"-Думала Кэтрин просматривая новости.
В этот момент на кухне послышался грохот и она мигом рванула туда. Оказавшись на кухне, она увидела довольно смешную картину, Отис стоял за плитой пытаясь, что-то пожарить и выходило это довольно плохо, но выглядело это мило и смешно.
-Да почему не выходит???-Ворчал мелкий отдирая что-то от сковородки.
-Что ты там готовишь, умник?-С улыбкой спросила сестра подходя к брату.
-Не скажу!-Проворчал Отис даже не поворачиваясь.
-Ну скажи, ну пожалуйста-Не отстовала Кэт.
-Мммм, ладно, сдаюсь, я хотел приготовить блинчики, как ты хотела, но у меня ничего не выходит-Сказав это Отис, очень погруснел.
-Да не переживай, давай вместе сделаем, у нас всё получится-Приобняв брата, она стала помогать ему жарить, но в один момент...
Срочные новости, только что поступила информация что на Криса Рилсона, напала банда "вороны", оставив многочисленные ранения, на данный момент, он находится в больнице...
И в этот момент сердца Кэт и Отиса, сжались до невозможности.

*******
(Кэт-сокращение Кэтрин.)
За столь долгое время я вернулась, юху! Просто сейчас у меня 5:49 и меня чёт на историю попёрло.

В̷̸р̴е҉м̴̶я̸҈ с҈̸м҉е̷̷р҉т̶и҈ н̷е̸и̶з̷̴в̷̶е҈с̸̶т̷н҈҈о҉̵Место, где живут истории. Откройте их для себя