Кек, 3 года прошло я вернулась✌🏻

889 47 16
                                    

-Я СКАЗАЛ КОНТРОЛИРУЙ !!!- орал капрал на девушку .
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ ,Я НЕ МОГУ - крикнула девушка в ответ , вставая после очередного падения
Наша парочка находится сейчас на полигоне , Ривай пытается вдолбить этой заднице ,что силу нужно контролировать .
И вот они оба пыхтят после очередной перепалки , которую они устроили, и так целый год . Кире уже пятнадцать.
-Кира я сказал контролируй или поедешь в кадетский корпус .
- Я Кириара , Кирой меня называют только папа с мамой . Я сказала что я пытаюсь контролировать , свою силу , но это грёбанное устройство не поддаётся .
Капрал тяжело выдохнул . За год тренировок с девочкой ,она действительно стало более эмоциональной , и всё благодаря постоянному пререканию с капралом ,но лишь гнев и злость , отсутствие каких-либо живых, счастливых эмоций. Она безупречно в спаррингах , документах , владение оружием , но баланс на УПМ гораздо хуже , из-за её силы она не может контролировать сразу два объекта .
И вот Леви уже которую неделю пытается с этим справиться. Помимо неё у Ривая были ещё новые ученики которых он обучал , но для Киры всегда было отдельное место в его графике , она не числилась как солдат, но уже давно выполняла обязанность его ассистента .
- Ладно - капрал пытался успокоиться - сейчас у меня тренировка с ново прибившими , после этого мы попробуем ещё раз .
- хорошо - девушка слегка фыркнула откидывая свои длинные волосы назад.
Капрал развернулся в сторону места сбора . Повернул голову в сторону Киры - принеси мне документа от Ирвина .
Девушка изогнула свою изящную бровку .
Капрал выдохнул.
- Пожалуйста - капрал сверлил её .
- Конечно - девушка кивнула и развернулась в сторону кампуса.

Атака Титанов. БерсеркМесто, где живут истории. Откройте их для себя