От лица Дженни:
Дом Ким. Время 18:45. Комната Дженни.
Я уже собираюсь на вечер где будет мой будущий муж. Мама объяснила как он выглядит. Он будет ждать меня на верхнем этаже в белом костюме. Мне помогли надеть платье. Вот оно:Сделали причёску.
( Не обращайте на это внимание))
Дали украшения. Всё. Я готова. Спустилась на первый этаж. Там стояла мама. ( Если что. Когда я пишу мама- это не настоящая мать Дженни в фф. А когда будет настоящая то я буду писать Тётя Моюн) Она посмотрела на меня и только сказала.
- Не опозорь меня и себя...
-Да...
Вот как проходят наши разговоры. Она всегда мне говорит не опозорить её и себя.
-И ещё... Ты будешь ходить в университет где учится Бэкхён
- Хорошо...
Как я рада. Я больше времени буду проводить с Бэкхёном. Вышла с дома и направилась к машине.( Её машина. По сценарию у неё нет машины. Но я сделала так)
Села в машину и поехала.
Вечер. Время 20:34. Верхний этаж.
Наконец. Я скоро увижу своего мужа. Вон он сидит и играет на рояле. Какая прилестная музыка и сам Бэкхён ничего так. Подошла к нему и начала играть с ним. Он посмотрел на меня.Какой он красавчик. Наверное смотрит на мою красоту.
( Мысли Дженни)
Мы закончили играть. Он начал говорить.
- Вы чудесно играйте. Мне пора.
- А!
Он почти ушёл. Но я взяла его руку и остановила. Он посмотрел на меня.
- Какая встреча! Моя будущая жена с другим человеком. Уже разлюбила меня?
Это оказался Бэкхён. Но кто тогда он? Но сперва надо поговорить с Бэкхёном.
- Ещё люблю. Но какой смысл если ты меня не любишь?
- Я не обязан тебя любить. Я обязан только жениться, но не любить. Ты сама как- то полюбила меня. Не забывай это. Я ухожу. Тебе тоже стоит уйти...
Вот и разговору конец. Но раз он ушёл я тоже уйду. Но надо извиниться перед тем парнем.
- Эм... Извините пожалуйста. Я обозналась. Давно его не видела. 11 лет прошло...
- Ничего.
Я ушла. Села в машину и поехала домой.
Дом Ким. Время 20:48. Комната Дженни.
Я вернулась домой. Пошла в комнату. Снела платье, украшение. Сделала обычную дульку. Смыла макияж. Легла на кровать и начала рисовать. После того как нарисовала. Легла спать. Завтра будет хороший день...