-Это ты меня заставляешь.-В голосе ведьмы была отдышка.Валтор улыбнулся и продолжил. Сняв с ведьмы её нижнее бельё он поцеловал её лобок. Гладя пальцами её верхние половые губы. Дарси сдала ноги.
-Слишком приятно.- Отворачивая голову в сторону и прикрывая сщёки руками говорит ведьма иллюзий.
Валтор лишь усмехнулся и раздвинул её ноги. Затем он наклонился и подул слегка в её киску. Дарси сжала в своих руках одеяло которое там было. Маг слегка коснулся своим языком клиьера ведьмы. Она вновь свела ноги, но Валтора это не остановило. Он начал своим пальцем ласкать её клитер. Ведьма ещё сильнее начала стонать.
-Нравится?
-Оччччееень.- С трудом говорила девушка.
-Рад что тебе нравится.
Продолжал ласкать клитер пальцем ещё какое-то время. Потом он спустился ниже и засунул палец ей в киску. Дарси не ожидала этого.
-Ааахах.
Маг снял с себя штаны и начал водить своим членом по её очень влажной киске.
-Она уже очень мокрая. Я вхожу?- Он с какой-то неуверенностью это говорил. Бояля обидеть её.
-Это мой первый раз...
-Я постараюсь быть нежным.- Улыбнулся. И начал входить.
В ней было тепло и узко. Он легко входил ведь девушка была сильно возбуждена. Их лица координально поменялись. Ведьме было больно, но Валтор уже полностью вошёл. Заметив это, он спросил:
-Мне его вытащить?- С небольшим испугом и волнение спрашивает Валтор.
-Не.. Не нужно. Продолжай.- Прикрывая щёки от смущения.
Валтор стал двигаться вперёд и назад. Боль постепенно превращалась в удовольствие и ведьме это начинало нравится. Взяв её ноги на свои плечи, маг начал двигаться быстрее. Глаза Дарси стали закатываться, язык вылез от возбуждения. Она всё громче и громче стонала. Валтор "тарабанил" её в нескольких позах. Они использовали игрушки. У Дарси могло появится отвращение, но ей нравилось. Ей хотелось ещё и ещё. Валтор кончил за это утро примерно раз пять. Потом они упали и лежали без сил.
-Это было круто, сне понравилось. Спасибо, Валтор!- Пытаясь отдышаться говорит ведьма.
-И тебе спасибо.
Спустя какое-то время они собрались и отправились в Облачную башню. Там где их уже поджидали 2 злые ведьмы.
-Где это вас носило так долго?- С яростью в глазах говорила ведьма льда.
-Да-да.- Поддакивала ей ведьма урогана.
Валтор подошёл к Айси и наклонился к её лицу.
-А тебе зачем?- Ухмыляясь спрашивает маг.
Айси ничего не ответила и лишь злобно посмотрела на него. Дарси стояла в стороне.
-Ты влюбилась в меня Айси? Спрашивает Валтор.
-Нет, ты совсем дурак?- Обиженно смотрит ведьма.
-Ну и тогда зачем тебе это?- Взял её за челюсть и поднял её голову вверх. Она смотрела на него со злобой.
-А ты чего стоишь как не винная овечка? А Дарси!- В спор включилась и Сторми.
-А что я? Я ничего!
Отойдя от Валтора Айси развернулась и ушла.
-Пошли Сторми.- Сказала ведьма льда. И девушка в розовом костюме послушно побежала за ней.
Валтор подошёл к Дарси и обнял её за талию.
-Они тебе завидуют. Ведь я выбрал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарси и Валтор
RomanceЭто увлекательная история о любви Валтора к Дарси. Я знаю что мало кто шипперит их, но моё шипперство не знает границ. Это моя первая работа не судите строго(в работе могут быть ошибки) Простите что я зробыла:) маленькое описание, не хочу палить кан...