Я направилась в его сторону .Грустный клоун стоял в сторонке и наблюдал за происходящим.Смеющийся Джек.Я шла именно в его сторону.
Остановилась напротив него.-Чего тебе,мелочь?
-У меня вопрос.
-Какой?
-Я странная?-и наклонила в бок голову.
-Не совсем...нет ты не странная.
-Понятно,а ты действительно похож на меня.Тут в мою сторону полетел нож.Я его видела.Удлинила руки и поймала его.Крипи хлопают глазками.
А я снова обращаюсь к клоуну.-А теперь я странная?
В ответ тишина.Он смотрит на меня,я смотрю на него.У меня в руке нож.Поворачиваюсь к крипи.
"Они ещё долго так стоять собираются?Я жду своей смерти.Эх...все приходится делать самой"
-Аууу,вы там че зависли.А убивать меня кто будет?
А они продолжают хлопать глазками.А я делаю *рукалицо*.
-Хочешь что-то сделать,Сделай это сам.
Нож в моей руке.Я уже хотела воткнуть его себе в сердце,как меня кто-то остановил.Это был вектор Слендера,он обхватил мою руку.
-Я чет не догоняю.
-Почему у тебя удлинились руки?
-Откуда мне знать?так всегда было.Ты лучше скажи,почему я на вашего клоуна похожа?
-Есть одно предположение.Энн возьми ее кровь и Смеющегося,проведи тест.Энн кивнула и подошла ко мне.Иголка.
И тут я такая.-Ээээ,нет давай по-другому.
Я просто взяла и провела ножиком по руке.Из раны полила кровь.
-Вот,бери сколько надо.
А что,крови мне не жалко.Сколько раз вены резала,ничего.
О_О именно так она на меня посмотрела и не только она.
Потом взяла кровь у Джека,он видимо тоже не любит когда его колят.Забрал у меня нож и тоже порезал.Меня снова отвели в подвал.Я немного задремала.
Сплю себе такая,а на верху подозрительно тихо.А хотя пох я сплю.Дверь открывается и в нее кто-то входит.Идет ко мне.Берет на руки и куда-то несет.Через пару минут я лежала на чем-то мягком.Устроилась по удобнее и продолжила спать.
В гостиной...
Смеющийся спустился вниз.На него все смотрели.Он начал разговор.
-То есть я тебя правильно понял,Слендер,это моя сестра и теперь она живет здесь?-Ржущий явно в капле.
-Да,Энн провела ДНК-тест и он говорит об этом.Я сам удивлен не меньше.-говорила эта высокая хрень.
-И что мне делать?
-Ты ее старший брат.Воспитывай убийцу из нее.С этим проблем возникнуть не должно.Сверху раздался грохот.
Джек тяжело вздохнул и поплелся в свою комнату,где и оставил меня._____________________________
Тем временем я уже проснулась,потянулась и потираю руками глаза.Милота.
А фиг вам.Я упала с кровати и потирала ушибленное место,то бишь голову.(да головой грохнулась вниз)В дверь входит клоун.Я быстро прячу глаз за челкой.На лице покерфейс
-О,ты уже проснулась.Я Смеющийся Джек и оказывается твой брат.А ты?
-А я Джейт.И это значит,что я не умру?
-Да.Это моя комната,ну теперь еще и твоя.
-Понятно(
-Эй,ты чего грустишь?
-Я умереть хотела(Братишка явно в капле.Я смотрю в пол.Он подходит ко мне и обнимает.Я в шоке смотрю на него.
-Ты чего?
-Я обнимаю тебя.
-Зачем?
-А что стесняешься?
-Нет,просто меня впервые обняли.😐😑😶
-😲Да ладно?!
-Прикинь.На этой ноте я выбралась из обнимашек и начала осматривать комнату:
-Ни че так,прикольная комната.
-Пасиб.Ты тоже здесь теперь живешь.
-Ясно.А у тебя есть конфетка?
-Да.Будешь?
-Буду.Он дал мне конфетку.Я съела конфетку.
Снизу раздался
-ЖРАААТЬ!!!
Я охренела,как так громко можно орать?!
Ну и поплелись мы вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ржущего||Крипипаста
FanfictionОна не знает,что у нее есть брат.Он о ее существовании не догадывается. Их свела случайность.