Глава 1 - Часть 1

4 0 0
                                    


Шутник 

Крики, разрушения домов, стрельба - всё это сливалось во едино вместе с гитарными нотами. Так продолжается около месяца, сон мне только мерещится. Что? Кто Я? Давайте поясню. Добрый, благородный, бескорыстный - это не про меня. Пока это всё, что вам нужно знать. Уже месяц я объезжаю города и посёлки, истребляю демонов, читаю библию и обустраиваю своё жильё. Всё началось с того, что люди утратили мораль, перестали быть людьми внутри, а с приходом демонов и снаружи. Это жатва. Испытание для тех, в ком осталась хоть капля Добра. Странно слышать это от меня, не правда ли? Я плохой человек, но не подонок, как те трупы. Что-же, боюсь время знакомства подошло к концу. Демоны взяли меня в кольцо. Помните, демоны не терпят святого.

Противогаз 

Вдали виднелись столбы дыма, хаос и трупы людей а я просто ехал на своем старом гольфе ну как старом, старый здесь только кузов, а под капотом скрывался надежный 2jz который разгонял мою любимую тачку до 100 всего за несколько секунд, в подростковом возрасте я мог лишь мечтать о такой тачке, а сейчас в 25 лет я просто мчусь на скорости 200 кмч на свою дачу вдаль от городского хаоса, но только хаос не обычный, а хаос от крови, трупов и разрухи которая пришла в месте с демонами которые появились из неоткуда и просто разрушали психику людей а затем и целиком людей которые превращались со времен в подобных тварей, только ходячих, ах да я забыл сказать что первые демоны были летаяющими, а вот и один из них пытается подлететь к моей машине. я медленно опустил окно и высунул в окно дуло могущественного револьвера который отправил пулю в немного прозрачную голову, эта пуля хоть и не убила демона, но оглушила его на несколько минут(изменено)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 19, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

АГААГWhere stories live. Discover now