Ну вот и звенит будильник - 7:00. Пора вставать на учёбу, а после надо ещё будет заглянуть и поискать себе работку.
Сходив в душ и выпив кофе, я чутка взбодрилась. Теперь надо в этих коробках найти, что нибудь подходящие под сегодняшнюю погоду, да и неряхой не пойдёшь, первый день же все таки.
Расскажу немого о себе. Зовут меня Эмма Токер, но близкие называют меня Эмми, переехала в новый город. С родителями все грустно, мама умерла, ещё когда мне было 7 лет, а с отцом мы не ладим уже пол года из-за того, что он доверял своим шавкам больше, чем мне. Ну я и решила уйти из дома и снять квартирку подальше от отца, но рядом с учёбой. Но так как мой отец держит в страхе весь город, то убежать у меня не получилось и так совпало, что я закончила школу и решила уехать из города учиться на вышку. Вчера сняла квартиру, а сегодня уже учёба.
Найдя в коробках одежду, я натянула её на себя, заплела хвост и поплелась к машине. Ну что сказать зарабатывала я не плохо в своём родном городе.
До университета добралась я быстро, поставив машину на стоянку я медленно поплялась в холл.
Найдя свое расписание, я пошла в кабинет.
День проходил ужасно медленно, особенно философия, бабулька так медленно что-то рассказывала.
Наконец учёба закончилась и можно сходить в кафе и чего нибудь перекусить.
Поев в кафе, я сразу же решила ехать и осматривать место работы, на которую меня перевели из моего города. Ибо терять свою высокооплачиваемую работу я не хочу. Я работаю девушкой лёгкого поведения.
-Здравствуйте, вы по поводу работы? - сразу налетела на меня молоденькая девушка
-Да - коротко отвечаю я
Она отвела меня в какой то шикарный бархатный кабинет.
-Привет, моя родная. Тебя не было 3 дня, а клиенты стонут уже - обрадовался мой босс. Он ездит из города в город, любит сам все контролировать.
-Покажи мне мой кабинет - пошло улыбнулась я. Но этому мужчине ничего со мной не светит.
Он повёл меня по длинному красному коридору и наконец мы пришли, мой кабинет находился в укромном уголке, чтобы я могла в перерывах отдыхать.
Комната была очень огромной, в ней стоял большущей телевизор, такой же стоял и диван, ужасно мягкий и этот кабинет только мой. Все делятся своими кабинетами, но я договорилась с этим пошлым, но до жути красивым мужчиной.
Уходя домой я встретила в этом же барделе девченку. Молодая, красивая, ухоженная, но такая стерва.
-Ммм, я смотрю у нас тут новенькая - обратилась она ко мне
-Ммм, а я смотрю старенькие уже морщинами покрываются - соврала я
-Я Кристиан, самая сексуальная девушка этого заведения - говоря это, она поправила грудь
-Смотри, не захлебнись от славы - ехидно ответила я, развернулась и пошла к своей машине
Нашлась мне куколка, ха
Зайдя в дом, я удивилась, что в квартире слишком много вещей
-Что это за хрень? - вслух высказалась я
-Оооо, а вот и ты - сказал незнакомый мне голос сзади
Развернулась я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+