~ Действие происходит после «Мстители финал» ~
POV Питер
Уже который день я не могу найти себе место.
Прошло три дня со смерти Тони, но я... я все еще не могу смириться с этим...
Почему? Почему я так к нему привязался, Почему мне кажется что я не смогу жить без него дальше. За все время общения с ним я понял что я его люблю, не как наставника или отца, а как парня. Я понял это...... но видимо слишком поздно.
После его смерти я не выходу из своей комнаты, пытаясь как то обдумать и пережить это событие. Каждый день я слышу как тетя Мэй пытается меня как то успокоить, разговаривая со мной через щель между дверью. Как она не понимает что я не хочу никого видеть.
POV Мэй
Он не выходит из своей комнаты уже три дня
И мало того так он ещё и не разу за все это время не поел.
Я пыталась его как то успокоить, но он просто молчит. Он потерял наставника и он слишком тяжело это переносит.
Я боюсь что он может сделать что то с собой.
По этому решаю позвонить Хеппи.
- Хеппи мне срочно нужна твоя помощь, приезжай пожалуйста
Спустя пару минут приехал Хеппи и я начала объяснять ситуацию.
POV Питер
Я лежал и думал о том что мне делать дальше без него, как вдруг услышал как захлопнулась дверь.
Это могло значить две вещи:
1 У нас гости
2 Мэй ушла
Так как у нас уже очень давно не бывает гостей, это значит что Мэй сново вызвали на работу и она ушла.
И я опять остался один на один с самим собой
Похоже мне суждено навсегда остаться одному
О чем я вообще думал когда хотел быть с Тони, даже если бы он был жив зачем ему какой то глупый подросток который вечно попадает в передряги и сам не способен из них выпутываться
Кому я вообще нужен?
Из за меня у Мэй проблемы, ей приходиться работать на двух работах что бы содержать меня и выплачивать долги за квартиру.
Если бы меня не было всем было бы намного лучше....
Я нахожу на своём столе канцелярский нож, делаю сначала один порез, а затем другой..... и теряю сознание.