POV Чуя
Утро не обещало быть добрым. Ведь с этого самого утра у меня вновь настал приступ кашля сопровождающийся кровью и цветами. Да, я болею очень редкой болезнью, под названием: Ханахаки. Я живу с ней уже где-то полгода. И о ней знает только Акутагава и его сестра. Все же Гин- девушка и разговоры заходяшие на любовные темы, её конек. И имено она знает имя ТОГО самого человека, который мне нравится.
Я тчательно скрывал это от остальных, ведь тогда все будут обо мне печься и заботиться, а это явно будет сказываться на работе мафии.Вы спросите как Акутагава и тем более Гин узнали об этом? Просто когда у тебя выходной, не оставайся дома, а иди гуляй, ходи по магазинам, да все что угодно! Только не сиди дома. Иначе к вам в гости нагрянет семейка и узнает о вашей болезни. Имено в тот день, имено в тот момент я начал испускать бутоны. Но я то знаю что они хорошие люди и явно сохранят мой секрет.
Пройдя на кухню я поставил цветок в вазу. Вы наверно не догадываетесь какой цветок овладел мною. Так вот, это Коричневый Ирис. Удивительно, не правда ли? Правда когда я смотрю на них, они мне что то напоминают. Раз за разом. Думаю мне сотит открыть свой магазин цветов и торговать, все таки у меня этих ирисов в избытке.
Конец POV Чуя
Собравшись Чуя отправился в Портовую мафию, преждевременно взяв с собой маску и вдев цветок в свою “ненаглядную” шляпу, вышел из подъезда. Как только он оказался на улице, то в лицо сразу ударил свежий осенний ветерок. Волосы развивались и путались между собой прикрывая лицо рыжика. Все имено так как и должно быть всегда. На Йокогаму никто не нападает, погода просто прекрасная.. что еще нужно для такого человека, как Чуя? Может, любимый человек?
Накахара при помощи своей силы гравитации в мгновении ока оказался на крыше его дома. С высоты город казался ещё красивее. Высокие многоэтажные небоскребы обрамляли Йокогаму, как кружева платье. Но сейчас день, а значит время Детективного агенства, но с наступлением ночи все изменится. И городом станет орудовать мафия, показывая всю силу которую содержит в себе. А пока остается только ждать.
Зайдя в здание мафии Чуя по привычке пошел к боссу, Огаю Мори. Как ни как, а бумажную рутину ещё никто не отменял. Поднявшись на самый верх, его уже встречал Мори. Кажется у него есть новость, которая обязательно затянет и бедного Чую.
-ах, Чуя, как хорошо что ты пришел. У меня просто замечательные новости. Как тебе известно у нас с ВДА стали налаживаться отношения. Поэтому, я решил обьединить наши организации.
Чуя стоял в шоке.. неужели его мечта збылась? Неужели теперь он будет ближе к Дазаю? Вновь? Кстати, Дазай это и есть тот человек из-за которого и появилась эта болезнь, и только ему суждено положить конец мучениям рыжика.
- так вот, с Фукудзавой-доно мы все обговорили и решили передать документы через наших подчиненых. И как ты догадался я выбираю тебя и Акутагаву.
- что ж, я не против. Где те самые документы?
-не торопись, так же я подумал что следует вам с Акутагавай поработать недельку в агенстве, а потом и из агенства к нам придут на неделю,- с лица Мори-сана не слезала улыбка. А ведь он явно что то задумал.
- шесть лет назад я позволил вам управлять мною, поэтому я повторюсь. Приказывайте мне, давайте мне работу и я её выполню,- и встав на одно колено Чуя снял шляпу и приложил к сердцу.
- прекрасно!- отдав Накахаре все бумаги отправил того за Рюноске. А после оба отправились в агенство.
Но на самом деле просто кое-какие руководители стали встречаться и уже не могут иметь некую вражду.。◕‿◕。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коричневые Ирисы
RandomХанахаки-болезнь которой болеют мужчины. Но как же от неё избавиться?