Глава 26

1.6K 85 2
                                    

Прошёл месяц. Ничего нового не происходило, я снова взорвала кабинет зельеварения и снова была в супе из за Хлои. Кажется они с Егором подружились. Ещё за это время на академию налетали те люди в чёрных капюшонах. Они все время искали меня с Артемидой и как правило рядом со мной никого не было,а Артемида всегда была в небольшой компании своих друзей, она уже со многими подружилась и нашла общий язык.

–Думаю, так продолжаться больше не может –говорил Ник –мы должны найти их логово и атаковать и ещё поймать зачинщика.

Рядом с ним уже не было Мари, была Берта. Мари немного заболела и не смогла прийти на это "собрание". Там был Егор, Хлоя, Артемида, Я, Лия, сам Ник с Бертой, кот, Марк - оборотень и Даниэль. Всё мы собирались организовать захват логова. Артемида предположила, что все находятся в их замке. Кот это поддерживал, оставалось только предупредить ректора и договорится о том, чтобы по сигналу пришла подмога.

–Хорошо, я договорюсь, об этой операции никому не слова! – говорил Ник.

После этого мы ещё немного поговорили и разошлись. Пойдём через день. Честно –было страшно. Я иду не понятно куда, тем более если меня ищут,а ещё ищут Артемиду. Надеюсь, это не станет последним днем.

–Держись рядом. –испугал меня Егор.

От неожиданности я чуть не упала.

–Ладно –согласилась я.

–Что у вас с Хлоей? – поинтересовался он.

–Это что у вас с Хлоей? –тоже поинтересовалась я, но мне было совсем не "интересно".

–Не знаю, пристала ко мне – рассказал он.

За спиной послышались всхлипы. Мы одновременно обернулись и застали стоящую за спиной Хлою.

–А я думала мы друзья. –плача произнесла она.

–У меня нет друзей. –равнодушно произнес он.

–Но, почему? –она никак не успокаивалась –Ты же дружишь со Стефани.

–Мы просто приятели. –от этих слов даже мне стало больно.

–Да ну тебя! – крикнула она и забежала за угол.

–Ты даже не успокоишь её? – удивилась я.

–Зачем? –тоже удивился он.

–Ну, а – я не договорила.

–Она мне не кто – он помолчал – тебя может быть и утешил.

Мне стало неловко. Он понял, что сказал и ушёл. Пол вечера я ещё рассказывала коту, но Лии не решилась рассказать. Не умеет она язык за зубами держать. Я ей однажды сказала, что Ник симпатичный, так она Мари ляпнула, она потом на меня смотрела так, будто бы сейчас живьём съест.

На следующий день все готовились к походу. Было опасно сразу телепортироваться к замку. Говорят там стоит барьер и через него телепортацией пройти нельзя, только пешком. А рядом может быть патруль. Мы выйдем на два часа раньше, чем наша небольшая армия. Мы с Лией возьмём немного перекусить и много воды, чтобы не терять сил.

Мы почти не присутствовали на парах, все что то делали другое. Кто то тренировался, кто то просто прогуливал, как Егор. Я и Лия видели его пару раз шатающимся без дела.

–Как думаешь,что завтра будет? – вечером спросила я у кота.

–Всё хорошо будет – успокаивал кот –ты главное не оставайся в стороне, а будь в центре, а то ещё заберут и никто не найдёт.

–Ладно.

Я легла спать. Хорошо, что ещё ничего не снилось.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя