Глава 7 "Опасность прямо за спиной"

199 15 4
                                    

Дима:
Я пошёл за Алексом, но когда когда вышел, то остановился.
Я слышал, как девчонки успокаивали Вику, и понял что их друзья для них очень важны.
-Я должен найти их. - после этих слов я побежал к Алексу, сообщить о новых игроках.

Алекс:
Сегодня к нам добавилось 2 новеньких. Мы нашли их возле леса, когда на них напала армия Херобрина.
И сейчас я решил пойти проверить их состояние, как ко мне прибежал Димон.
-Алекс!
-Что случилось?
-Они были там не одни!
-Что ты хочешь этим сказать?
-Они сказали что попали сюда не одни, а с друзьями. И сейчас они у того леса.
-Сколько их?
-Ещё трое.
-Бери снаряжение. Отправляемся сейчас же.
-Да.

Из нашей команды я попал сюда первым, но не один. Со мной был мой брат, и именно тогда я понял насколько опасна эта игра. Он погиб... Это виновато то существо! Херобрин. Он виноват в смерти многих людей! И не всем удавалось выжить.
Следующие попали сюда Дима и Маша. Мы встретились у реки. Меня тогда ранили, я больше не мог сражаться. Я думал что мне конец, когда в зомби что подходил ко мне прилетела стрела. Её пустила одна умелая лучница, было понятно что лук она не впервые в руках держит.
Мы стали держаться вместе.
В следующем месяце к нам попала Эшли. Она оказалась полезна в области медицины.
Но и без оружия не осталась. Мечи ей не подходили, тогда-то мы и нашли новый крафт верстака. С помощью него мы создавали новые предметы.
У нас с Димой были новые мечи, у Маши новый красиво изогнутый лук, а у Эшли получилась коса, которая пришлась ей по нраву.
А сегодня появились эти пятеро, хоть пока в безопасности только две девчонки.

Через пару минут мы уже отправились искать выживших игроков.

Слава:
Мы с Костей оставили Алёну охранять дом от мобов и ждать Вику с Кариной, если те вдруг заявяться.
А сами отправились на поиски.
-Куда они могли побежать?
-В любую сторону. Тут бескрайний мир, но думаю далеко они не убежали.
-Давай посмотрим возле этого леса?
-Пошли.

Мы обошли половину леса и никого не нашли, но я заметил какие-то фигуры недалеко от нас, и позвал Костю:
-Эй, Костян смотри, а кто это?
-Незнаю. Но может они знают где наши девчонки.
-Проверим?
-Ага.

Мы взяли мечи и скрываясь в деревьях незаметно подошли к ним.
-Вы кто такие? -Я направил меч на одного из них.
-Успели.
-Что?
-Послушайте, здесь вам опасно находиться одним.
-Да. Вы должны пойти с нами.
-А если мы не согласимся?
-Тогда боюсь у Вики случиться истерика.
-Да она уже сейчас нас наверное, пол штаба затопила.
-Что? Вы знаете где Вика и Карина?
-Да, знаем.
-Отведите нас к ним!
-Хорошо. Только нам надо найти ещё одну вашу подругу.
-Она дома. С ней ничего не случиться.
-Не будь в этом уверен.
-Пойдём, мы вам по дороге объяснийм.
-Ладно. Идём.

Алёна:
Я бегала недалеко от дома и пыталась поймать своего пса, которого успела приручить, пока ребят не было.
-Стой! Эй! Не трогай куриц!

Всё же через полчаса я поймала его и завела в дом.
-Как же мне тебя назвать?Может Лэй? Как тебе?
-Гав!
-Отлично, значит тебя так и будут звать. Пойдём Лей.

Я поднялась на второй этаж и услышала взрыв возле двери на первом этаже.
Я быстро спустилась и застыла на месте. Стены не было, а в дом забирались мобы.
Вдруг ко мне телепортироваться эндермен.
-Аааа.
Я закричала и толкнула его, хотя понимала что толку от этого мало. Лэй начал кусать его, давая мне время чтобы сбежать.
Закрывшись в чьей-то комнате, я стала искать оружие. Но там был только каменный меч.
-Это хоть что-то.
Я встала лицом к двери и ждала когда они придут наверх. Вдруг сзади произошёл взрыв и меня откинуло к стене.

Страх за свою жизнь - это то, что я почувствовала, когда посмотрела туда...

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя