- Я хотел бы кое-что сказать, и сомневаюсь, что вам это понравится, особенно вам, семья Паков. Но дело в том, что Чимину предстоит сменить сущность, это во-первых, а во-вторых, вам нужно жениться, - спокойно, сказал король, - А, и ещё забыл добавить, проживать вам придётся здесь, вы дамы можете тоже остаться, или навещать, когда угодно.
Я сидел в шоке, в объятиях Чонгука.
Ладно свадьба, но я не мог понять, зачем менять сущность и оставаться здесь? Меня начало трясти, ведь я не знал чего ожидать и что даже сказать.Мать увидела, что я не в состоянии что-либо спрашивать, да и говорить в общем. А Чонгук, тем временем, пытался успокоить меня и отвести от полученного шока. Поэтому, мать решила высказаться за меня.
- Но почему он должен быть здесь? И зачем менять сущность? Вдруг он этого не хочет! - возмутилась она.
Король лишь вздохнув, занял своё место, но всё же ответил.
- Понимаете дело вот в чём, если он не сменит сущность, то при родах, скорее всего, кто-то умрёт. Мы не знаем, способно ли человеческое тело выдержать эту нагрузку, так скажем. Если человек-сова ещё может родить человека, то обычный человек вряд ли сможет родить человека-сову, так как ребёнок уже рождается с крыльями. Да и во время беременности ему будет тяжело вынашивать человека-сову в человеческом теле. Задержаться здесь нужно потому, что мы не знаем как будет вынашиваться ребёнок. Мы люди-совы вынашиваем четыре месяца, а вы люди, если я правильно всё узнал, то девять месяцев. И кто знает, как его организм примет плод? - сам у себя спросил король.
- Ну, а убрать ребёнка можно как-то? - вдруг, спросила мать.
- Нет! Даже не думай об этом! - крикнул я, разозлившись. Видимо, во мне уже срабатывает инстинкт мамочки, ведь после этих слов моя рука прикрыла живот, который ещё не видно, чтобы защитить ребёнка.
- Ты собираешься стать таким же? - немного нахмурившись, спросила мать.
- Мне придётся, но я не собираюсь убивать своего ребёнка! Ты тоже об этом думала, когда вынашивала меня? - прошипел я от злости, не подумав.
Мать ахнула и была очень расстроена, но мать Чонгука присела к ней, чтобы успокоить.
- Послушай, дорогая, он же прав. Ты бы не смогла отвергнуть его, когда была беременная, вот и он не может. Они любят друг друга, поэтому будут вместе, - спокойно произнесла мать Гука, - Вместе вынашивать его, - добавила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои крылья.
FanficДва соседа,которые очень между собой отличаются. Чимин - парень,который любит обучаться всему,скромный,учится в том же университете, что и Чонгук,только на втором курсе, 19 лет.Всегда готов помочь, что он и делал, возил своего соседа Чонгука(по прос...