Глава 985. Недоразумение...

835 39 9
                                    

Мяо Сяо Мяо ещё больше разгневалась. Как бы то ни было, Мо Цзюнь — последователь учителя Ли Цзе и Ван Нэна, они обязаны защищать его, не говоря уже о том, что он спас их от семьи Чжань. Если бы не он, что бы с ними сейчас случилось? Трудно сказать… Они не знают, что значит благодарность! Как только их схватили за загривок и слегка припугнули, то они сразу же предали его! Где их совесть? Разве это нормально?

Увидев этих людей в чёрной одежде и чёрных масках, Мяо Сяо Мяо внезапно посетила мысль: «Неужели их послала семья Чжань?»

— Вы можете доверять себе, но я не могу поверить вам! Вот, съешьте это! Тогда я смогу вам доверять!

Человек в чёрной одежде протянул руку и опустил нижнюю челюсть Ли Цзе и Ван Нэна. Затем он быстро поднял руку, и чёрные таблетки залетели в рот им обоим. Хотя Мяо Сяо Мяо стояла далеко, но даже она сумела почувствовать сильный специфический запах этих чёрных таблеток.

«Таблетка семи ядов! Это определённо её запах! Откуда у этих людей яд, официально запрещённый Призрачным Дворцом?»

В первую секунду ей показалось, что она произнесла это вслух, потому что человек в чёрном со смехом сказал:

— Теперь вы на личном опыте знаете, что такое таблетка семи ядов, запрещённая Туманным Призрачным Дворцом! Если в течение двух часов вы не получите противоядие, ваши тела начнут гнить заживо, и никакое противоядие уже не поможет. Учтите, повторяю для идиотов: два часа, не больше! Но если в течение двух часов, вы убьёте Мо Цзюня или приведёте его сюда, я дам вам спасительное противоядие! Выживете вы или нет, зависит только от вас. Работайте!

Ли Цзе и Ван Нэн задрожали.

В эту минуту человек в чёрном махнул рукой и сказал:

— Я сказал «свободны»!

Ван Нэн и Ли Цзе словно снова получили способность двигаться. Хоть они и могли бежать, но ушли, словно едва ожившие зомби.

Они сделали только два шага, и услышали, как человек в чёрном за их спинами холодно сказал:

— Двигайтесь естественнее. Если вас раскроют… Ох, тогда вам не повезёт!

Ван Нэн и Ли Цзе были потрясены, их глаза и так были полны страха, но походка стала лёгкой. Когда они свернули за угол, всё будто вернулось на круги своя.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя