Было обычное субботнее утро. Солнце, не смотря на то что был конец сентября, грело не на шутку. Прохожие расслабленно гуляли по скверам, а ветер разносил ярко-алые лисья клена. Воздух постепенно наполнялся голосами людей и проезжающих машин.
Но среди всего этого спокойствия была она. Ей нужно было спешить, ведь она как всегда опаздывала на встречу со своими очередными «подружками». Хотя у нее и не было друзей. Вернее так, у нее настоящих друзей. Ей было с кем поговорить, но если бы с ней что-то случилось, то вряд ли она нашла бы в них поддержку. Она была ещё совсем ребёнок, но в этой детской открытости было что-то, что не могло не привлекать.
Не было момента когда она могла бы успокоиться. Солнечные лучи проходили сквозь её роговицы глаз, зажигая внутри искорки. Абсолютно бесвкусное синтетическое платье путалось в ногах и мешало бежать, а ветер сбивал дыхание. Её светлые волосы имели некое подобие прически и на лбу совершенно промокли от пота. Дыхание сбивалось, и она совершенно не успевала к назначенному времени. «Быстрее! Быстрее!», - кричала у себя в голове. Увидев, что светофор вот-вот покажет красный, она ускорилась и начала перебегать дорогу. Её едва не сбила машина, за которой сидел молодой парень. Услышав шум за спиной, она поспешила убраться с места происшествия. «К тому же, - подумала она, - круассаны в кафе можно заполучить только до 11».
Пока наша героиня спешит ухватить еще один лакомый кусочек от жизни, давайте я расскажу вам о ней. Она родилась.в полной семье. Её папа работал инженером, а мама - переводчиком. Они были очень строгими, но любящими родителями. Их семья жила на последнем этаже в небольшой, но уютной квартире, где всегда пахло выпечкой и корицей. Людей, проживающих в ней, можно назвать действительно счастливыми, кроме неё.
Она была неугомонной, и вечно что-то искала. У неё были светлые неубранные волосы, которые постоянно топорщились в разные стороны. Они могли бы быть уложены, но она не видела в этом смысла. Она носила приталенные вещи и всегда одевалась по погоде и даже теплее чем нужно. Нет, ей не было холодно. Наоборот, она была обычного телосложения и не отличалась худобой. Весь ее вид говорил о крепком здоровье. Её обувь была постоянно в пыли, которая с дождем превращалась в грязь. Ногти всегда были коротко пострижены, и пахло от неё не дорогим парфюмом, а обычным мылом. В общем, о ней создавалось впечатление, как о чрезвычайно простом и открытом человеке, до сих пор витающем где-то в облаках, не взирая на возраст. Пожалуй, она была бы такой до конца жизни. И надо же было произойти этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПЕШИ
Teen FictionУ неё не было даже имени до это случая. Что будет, если из-за тебя собьют человека?