Глава 12

108 6 2
                                    

Похмелье прошло примерно часам к 9 вечера, когда парни уже успели вымотаться. Они все вместе что-то обсуждали, а Инк сидел в сторонке и думал о своём. К нему подсел Киллер и посмотрел на него. Инк этого не ожидал, но немного выпрямился и, улыбнувшись, посмотрел на друга.
— Привет.
— Угусь...
— Как себя чувствуешь после вчерашнего?
— Откровенно говоря... херово...
— Ну логично... это же алкоголь. После него всегда так.
— Это я знаю, просто... всё таки неприятно...
— Хочешь повторить?
— Ну... наверное да. Мне понравилось.
— Это понятно. — Киллер хихикнул, намекая на что-то.
— Я не об этом!
— Да-да, я по-о-онял.
— Уф! Как же с вами всеми однообразно.
— Я пришёл кое-что сказать...
— Ммм?...

Киллер посмотрел на Инка и на друзей. 

— Остерегайся нас. Не надо дерзить или типа того.
— А что?
— Пойми, что Эррор на самом деле не такой лапочка, каким может показаться. Он разрушитель АУ.
— Да?...
— И Найтмер тоже не такой добрый. Он любит причинять людям боль и питается их отрицательными чувствами.
— Боже...
— Хоррор людоед и сумасшедший. Собственно, как Даст и... я..
— У вас с Дастом похожие проблемы?
— Типа того. Но мы не людоеды.
— Я кажется понял... — Инк отвёл взгляд.

Киллеру стало неловко. Он посмотрел на Инка и вновь на пол.

— Если тебе сделали поблажку, то тебе очень повезло. Мало кто может понравиться одному из нас. А если ты понравился всем, то ты тут элита. Но знай. Всегда королей могут свергнуть.
— Я понял... спасибо, что предупредил... — И тут, скандальная личность Инка рассыпалась в пух и прах. Теперь ему не очень то хотелось вести себя плохо.
— Я не хочу причинять тебе боль...
— У-учту...
— Ладно. Пойдём к нам.
— Я не хочу вам мешать. Вы там что-то обсуждаете, не думаю, что я что-то пойму.
— Ну пошлиии... — Киллер стал тыкать пальцем по тонким рёбрышкам Инка.
— Хих, перестань... — Инку стало щекотно и он попытался убрать руки Киллера.
— А если нет?~

Киллер смотрел на Инка расслабленным взглядом, будто выпил, но этого не могло быть. Он так сильно ткнул пальцем, что Чернилька опрокинулся на кровать и снова хихикнул.
— Хва-а-атит!
— Не-а~
Киль снова подполз к Красочному и сел так, что Инк обхватил его талию ногами, а ноги Кильки были под Инком (ПЛИС ПАЙМИТЕ). Он посмотрел на позу обожаемого и ухмыльнулся.
— Я не просил тебя обхватывать меня ногами.
— Извини... — Инк стал расслаблять ноги и пытаться поменять позу, однако Киллер схватил его за лодыжки и не дал ему это сделать.
— Даже не думай сбежать~ — И снова защекотал. Инк захохотал и стал пытаться выбраться из оков, но ничего не выходило. Киллер тоже стал смеяться. Им обоим было весело и смешно. Внезапно, немного выдохнувшись, Киллер остановился и отдышался. Инк тоже отдохнул.
— Фух. Ты очень мило смеёшься.
— Хих... а ты очень прикольно. Мне нравится твой поломанный и будто роботизированный голос... а смех просто чудо!

Они сидели всё в той же позе, как и до сеанса щекотки. Киллер смотрел глубоко в разноцветные глаза Инка и любовался ими. Такая, казалось бы, неловкая тишина, но такая приятная.

Килл наклонился пониже и аккуратно поцеловал Ки-ки в лобик. Он улыбнулся и было уже хотел уйти, как Инк схватил его за руку и вновь заставил Килла на него посмотреть.

— Сначала ты казался мне неприятным. Но после  сегодняшнего вечера, проведённого в компании с тобой, я совсем поменял отношение к тебе. Спасибо. — Он поцеловал Киллера в ответ, на что другой слабо улыбнулся.
— И тебе. — Килл встал и направился к парням. Инк решил, что тоже пойдёт к ним. Он привёл свою одежду в порядок и подошёл. На него посмотрели и улыбнулись.

— Как себя чувствуешь, ягодка? — Увидев Инка, промолвил Даст.
— Неплохо. А вы? — Инк осмотрел парней.
— Да тоже. — Эррор был будто равнодушен появлению Инка рядом с ними. Радужный это сразу понял и решил не приставать к Эррору, немного отдалившись от него, он встал рядом с Найтмером. Тот, ухмыльнувшись, провёл тентаклей по его руке, от чего Ки-ки слабо покраснел, а по его телу прошла приятная дрожь. Эррор посмотрел на маленького скелета. Он был немного смущён. А Найт же в свою очередь просто стоял в обнимку с Инком.

Продолжение следует...

Кто же он?...Место, где живут истории. Откройте их для себя