Сладкий аромат вдарил в нос, как только парень переступил порог.
Какого это, когда кто-то ждёт твоего прихода?
Тэхён впервые почувствовал это.
Тэхён впервые почувствовал заботу.
Глаза расширились до невозможности, когда он сделал шаг в сторону гостиной.
–Этого не может быть... -прошептал себе под нос Ким, еле прикасаясь к сверкающей от чистоты столешнице, боясь снова запачкать.
–Тэхён, я... -выходя с кухни начала свой "недолгий" рассказ шатенка, не успев сказать и слова, как на ту налетел блондин крепко обнимая.
Обнимая так крепко, как только было возможно. Вкладывая в эти объятия благодарность и незнакомые самому Тэхену чувства.
Теперь он точно знает, что хочет жить ради неё.
–Спасибо тебе... -прошептал Ким прямо на ухо Пранприи, отчего та еле заметно вздрогнула затаив дыхание.
–Завтрак на кухне. -чуть отстраняясь от парня выдала тёмноволосая.
Завтрак...
Как давно Тэхён не слышал этого слова?
–Но откуда у тебя деньги? -уже уплетая за обе щеки пробубнил парень, кинув взгляд на сидящую напротив Манобан.
–У отца взяла. -пожав плечами ответила та сделав небольшой глоток бодрящего напитка.
–Мм... Если у тебя есть отец... Почему ты ушла от него?
–Я удивлена, что сделала это только вчера. Следовало додуматься до этого раньше... -усмехнулась та, после добавив:
–У меня были на то причины, Тэхён.–Ясно. -кивнул блондин ставя опустевшую тарелку в раковину.
Парень задел затылком полку, что не удивительно, ведь он был довольно высоким.
–Айщ... -прошипел тот, потирая ушиб.
Резкая боль окутала шатенку.
Голова будто разрывалась.
Неужели, даже находясь так близко, они будут чувствовать боль одиночества?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soul=mate || taelice
Fanficон искал ее в отголосках прошлого. она пыталась найти его в будущем. они страдали от боли, пытаясь найти друг друга. они убивали себя. но были на расстоянии вытянутой руки.