Вампир+Серафим

359 17 0
                                    

Крей жадно глотала кровь Мики. Мике было больно и не понимал, почему Крей-вампир? Её кто обратил или она с рождения такая? Он ничего не понимал, но не сопративлялся. Он знал, что пока вампир не выпьет достаточное колличество крови, не успокоится. Он терпел и наблюдал, как раны Крей заживают. Прошло около 2 минут и тут Крей отцепилась от шеи. Она посмотрела на Мику и отскачила от него. Она была в ужасе! Она пила кровь! Как она могла докатиться до уровня вампиров?!
- Я...я...НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Я НЕ ВАМПИР!!!-закричала Крей. Мика посмотрел в её глаза. Они остались зелёными! Значит, что она не вампир! Но почему она пила кровь?!
- Крей, послушай!-сказал Мика, подходя к Крей.- Ты-не вампир! Слышишь?!
- Отвали от меня! И вообще, иди к своей мамаше, а меня оставь в покое!!!-закричала на него Крей, отталкивая его в сторону.
- Крей, я её убил. Мне никто не нужен, кроме тебя! Я люблю тебя!-оправдывался Мика.
- Ты врёшь! Ты меня предал! Если бы ты не пришёл, я бы не стала монстром!-кричала Крей, бья его в грудь.
- Если бы я не пришёл-ты бы умерла!
- Я не могу умереть!
- Так почему же у тебя раны не заживали?!
- Я...я не знаю! Уходи!
- Я убил свою мать, отказался от трона, спас тебя... Всё это ради тебя! Прошу, будь со мной, Крей! Только ты и я!-говорил Мика, беря Крей за руку.
- Я не могу больше никому верить, если меня предал ты-вампир, которого я люблю!-говорила Крей сквозь слёзы.
- Ты же меня всё ещё любишь, так же, как я тебя! Мы просто не можем друг без друга! Крей, ты же знаешь, если откажешься от своей любви, то уже не сможешь нормально жить!-говорил Мика, хватая Крей за плечи.
- Но как мне тебе теперь верить? Ты же...-не успела догорить Крей, как Мика заключил её в свои объятия. В его объятиях было так тепло!.. Она чувсвовала себя в безопасности, что никто не сможет её тронуть! Прямо, как когда-то в объятиях отца! Такие же жадные, любящие объятия! Было так тепло рядом с Микой!..
- Чувствуешь это? Это тепло? Только в объятиях любящего человека можно согреться!-шёпотом спрашивал Мика.
- Да...Мика!-позвала его Крей, смотря ему в глаза.
- Что?-спросил Мика, улыбаясь.
- Поцелуй меня.-ответила ему Крей.
Это был первый раз, когда Крей сама просит, чтобы он её поцеловал! Мика улыбнулся любящей улыбкой, взял в руки лицо Крей и потянулся к её губам. Крей чувствовала его горячее дыхание на лице. Она закрыла глаза и ждала прикосновения его губ. Мика слегка прильнул к её губам и они слились в нежном поцелуи. Их губы будто склеились. Они передавали друг другу всю свою любовь, которую они держали в себе. Этот поцелуй будет самый запоминающий в их жизни. Единственное, что мешало им, это клыки Мики. Но для Крей они были некой изюминкой в поцелуи. Ей нравилось задивать их губами, но легонько, не до крови. А Мики нравилось всё в поцелуи:её нежные губы и то, как она перебирала его кудри в волосах. Было видно, что они хотели друг друга! Они целовались не как подростки, а как уже профи.

Ферид был на восьмом небе от счастья! Он ведь теперь Король Вампиров!
- Ваше Величество...
- Ой, не надо таких формальностей! Для своих я Ферид!-говорил Ферид, краснея.
- Как скажешь, Ферид.
- Ну да ладно! Ты, кажется, что-то хотел спросить?
- Да! Как ты уговорил Сайдреста убить Королеву?
- Это было легко! Мы с ним заключили договор, в котором сказано, что если он убьёт Крул, то мы не будем охотиться на Серафима!
- Не понимаю, почему Серафим так ему важен?!
- Серафим-это его слабое место! Как ты знаешь, Серафим-это Крейсебл Роджерс. Он её любит и сделает всё для неё! Глупый, правда?!
- Конечно! Она его убьёт и всё тут! Она же ненавидит вампиров!
- Да, но мне доложил один солдат, что он видел, как они целовались!
- Чего?! Так они любят друг друга?!
- Может и так, кто знает!- сказал Ферид и вышел из зала вместе с "любопытным" солдатом.

- Я люблю тебя...-говорил Мика, вновь целуя её губы.
- Молчи...-говорила ему Крей, прижимая его губы к своим. Они не как не могли отпустить друг друга, а только больше углублялись поцелуями. Они уже пьянели от возбуждения!..
Вдруг Мика прижал Крей к стене и начал целовать её шею. Он оттянул кофту с плеча и перешёл на ключитцы. Крей ничего не говорила, а только стонала от удовольствия. Было так приятно ощущать поцелуи на своём теле!.. Мика засунул руку под кофту и начал гладить тело Крей. Мика не смел дотронуться до её прелестей тела, он боялся ей не угадить и поэтому сдерживался. Да и Крей не намекала, не хотела торопиться... Хотя, она очень хотела, чтобы он это сделал, но сдерживалась, думала, что не время.
Вдруг Мика выташил руку из под кофты и вновь притянул Крей к себе и поцеловал. Поцелуй длился не долго и Мика, после этого, обнял Крей, а она засунула руку в его блондинистые кудрявые волосы. Другой рукой легонько дотронулась до его клыков. Они только подчёркивали красоту Мики. Даже у розы есть шипы! Это выражение говорило про Мику, что не смотря на его красоту, он может быть опасным, ведь он-вампир.
- Тебе идёт быть вампиром!-подметила Крей, проводя пальцем по клыкам.
- А тебе-Серафимом!-тоже подметил Мика, проводя рукой по щеке.
- Что будет дальше?- спросила Крей, обнимая его за шею.
- Давай убежим в другую страну, где нет войны, где мы будем жить не боясь умереть!-предложил Мика, обнимая в ответ.
- Я хочу отомстить за смерть отца! Я хочу убить того гада, который убил моего отца! Только тогда я смогу жить счастливо!-сказала Крей спокойным тоном.
- Это будет не просто, ведь он теперь Король Вампиров.-сказал Мика, отпуская Крей из объятий.
- Ты мне поможешь?- спросила Крей.
- Если обещаешь, что после его смерти ты убежишь со мной!-ответил Мика.
- Да, обещаю!-сказала Крей, целуя его в губы.
- Отлично, тогда идём!-сказал Мика, хватая Крей за руку.

СильнейшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя