Сладкие стоны оглушали помещение и уши парня,который потерял контроль над собой. Он совершал быстрые и глубокие толчки чем вызывал просто нескончаемое удовольствие у партнёрши, к стати,эта девушка - Саша,с этим парнем она уже вместе целых 5 лет,целых прекрасных для неё лет...
***
На кухне пахло горячим шоколадом и свежо-испиченными булочками,аромат был настолько сладкий и сильный,что даже у человека с ангиной потекли бы слюнки,девушка бегающая из угла в угол по кухне и смотрящая дораму это - Юля
***
В гостиной девушка с волнистыми волосами внимательно смотрит фильм,а важные замечания,записывает к себе в блокнот,а все потому что она хочет работать в кино-сфере , это - Люда
***
А в одной из комнат,девчушка в свободной белой футболке бьётся головой о стол, из-за того что не может написать диссертацию, кто бы подумал что в художественной академии будут задавать сделать диссертацию, по крайней мере девушка не думала об этом. Но она попала в эту академию и отступать не собирается,она сделает все,чтоб ее мечта осуществилась,и да к стати, это - Аня..
°°°
Юля спокойно смотрела корейскую дораму на своём смартфоне,Люда уминала за обе щеки булочки ,а Саша и Сергей,с растрепанным видом попивали какао как будто ничего и не было..только вот Анны что то не было,вот Саша и решила ее позвать,сестра же..
Саша набрала воздуха в лёгкие,испорченые от табака и...
- Зааайй! - протяжно крикнула Саша, Аня очнулась от потока мыслей и спустилась вниз.
- Как работа над диссертацией? - спросила Юля и протянула Ане чашку горячего шоколада и сладкую булочку
Глубоко вздохнув Аня взяла и принялась с горем уминать
- Мне конец...я не знаю что писать!!! Нет мыслей!!! А ведь совсем чуть чуть осталось! Совсем чуть чуть до этих гребанных трёх тысяч слов!- не здержалась и выпалила все на одном дыхании девушка
- Что то тебя разбомбило - улыбнулся Серёжа, Серёжа был оптимистом,с ним было легко общаться,даже социфобам.
Ещё раз тяжело вздохнув, Анна закрыла лицо руками,как будто она не знала где выход и отчаялась
- Как же меня это бесит, у меня в последние два года каша в голове,не о чем не могу думать,пытаюсь но не могу, просто пуф,и все,белое пятно,а раньше не так было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GEMINI
ParanormalВ мире так много загадок и тайн. Ученые говорят что надо изучать океан,космос...но как мы можем изучать что то столь величественное, если мы не знаем,кто мы такие. Это история о девочке которая позновала себя и свой мир. Речь пойдёт не только о дево...