Девушка обернулась. Это был Артём.
— Ты серьезно? Хочешь , чтобы я умерла в своё восемнадцатилетние?
— Прости, леди, просто хотел напугать тебя. Я знал, что ты будешь здесь,- Девушка вопросительно посмотрела на него, изогнув бровь.
— Вампирское чутьё.
— Это как?
— Я чувствую все, что мне требуется.. так сказать , у меня чувств больше, чем у человека.
— Ясно.
Закончив не самый удачный разговор , они сели в машину Темы и отправились домой. Теперь Алёна должна была считать дом парня своим домом. Зайдя в свою комнату,девушка камнем упала на кровать и отключилась.
Ночь была довольно холодная.Парень побеспокоился о том, не замёрзнет ли девушка, поэтому отправился в её комнату. Та мило сопела, иногда вздрагивая во сне. Он накрыл её одеялом и смотрел на то, как она спит. Алена казалась ему чем-то слишком невинным , он не достоин её ...
Утром она чувствовала себя потрясающе, именно сегодня девушка была свободнее, чем когда-либо. Она приняла душ и после созвонилась с Ксю. Та поздравила её с днём рождения и сказала, где и когда она организовывает праздник для подруги.
«Надо бы прихорошиться..»
Девушка сходила в салон красоты, где ей сделали невероятно пышные и красивые кудри. Они, словно перья павлина, красиво располагались на её голове. Платье ,которое она приготовила на этот день, было нежно-розового цвета, который идеально подходил к её темно-русому цвету волос и серым глазам. Макияж был вечерним, с розовыми блёстками на глазах. Она была полностью готова.
Когда праздник начался, Алена уже немного выпила. Ей хотелось провести этот день максимально весело. Но это точно не удастся , потому что Тему она взяла с собой. Он следил за ней каждую минуту. Поэтому девушке оставалось развлекать себя только алкоголем. Заиграла любимая песня девушки и она побежала на танцпол, где слилась с народом и парень не мог наблюдать её. Алена веселилась и танцевала, ей было хорошо. Легкий ритм её танца подхватили все гости танцпола и вскоре она танцевала в кругу различных, чаще всего совершено незнакомых ей людей.
— Привет! - поприветствовал её незнакомец
— Вечер добрый.
—Это у тебя праздник?
— Угу
— Поздравляю! Кстати, я Асмодей! - имя было определенно не местное, ибо в нашей стране редко встретишь кого-то с подобным именем.
— Алена, - девушка протянула ему руку. Он пожал её и подхватил девушку так, чтобы она оказалась в его объятиях.
— Пойдём подышим, мне просто не хочется одному, - предложение было не очень хорошим, потому что идти с незнакомым человеком куда-то - небезопасно. Но несмотря на все, они вышли. Парень достал из кармана нож...
—Если ты вскрикнешь хоть раз... я за себя не ручаюсь, - девушка была напугана. Парень подошёл к ней вплотную и перерезал ей горло.
—Ты слишком опасна для нас, прости, - Асмодей без жалости посмотрел на истекающую кровью девушку и ушёл. В этот момент на улицу выбежал Артём. Он искал Алену. И нашёл...
— Нет... Нет, нет, нет! - он поднял её на руки. В его голове была лишь одна мысль. Если он обратит её, то она останется жива... Но он помнил, какие последствия будут после обращения девушки. Медлить было нельзя, поэтому его хрупкое сердце решило все за него. Он поцарапал клыками свои вены на запястье и протянул ко рту девушки. Та ещё была жива.
— Пей! - он крикнул и девушка из последних сил стала пить алую жидкость. С каждым глотком она все сильнее вцеплялась в его руку. Когда вампир понял, что ей достаточно, то убрал руку.
— Прости, леди... - парень ожидал худшего, но с девушкой ничего не произошло. Она не изменила своё обличие, вместо этого девушка заметно похорошела, раны и вовсе никакой не было. Правда кожа девушки стала бледнее, а волосы стали светлыми. Из её рта показались клыки. Обращение прошло почти нормально, за исключением изменений в её внешности. Когда парень взглянул в глаза девушки, то увидел ярко фиолетовый цвет.
— Я не понимаю.. Кажется мне хочется есть, - единственное , что сказала девушка.
— Алена, ты .. ты обращена, прости, иначе не было бы тебя..
—Ничего, я благодарна тебе.-, она нежно погладила его руку.
— Я рад, что с тобой все хорошо..
— Я тоже, подожди меня здесь, - сказала девушка и ушла за угол здания. Парень не смел ослушаться её. Это было странно, он будто сам себе не подчинялся.
В это время Алена искала жертву, которую почувствовала сразу же, как только луна одарила её способностями вампира. Она заметила курившего в сторонке милого парня.
— Привет, - улыбнулась девушка, приветствуя его.
— Эмм.. Привет, - он был не очень дружелюбен . Девушка заглянула ему в глаза и парень моментально был соблазнён. Он потянулся к девушке за поцелуем , та ответила на поцелуй, но после она укусила его губы. Кровь прыснула из раны. Инстинкт сработал, девушка не смогла остановиться, а парень и вовсе ничего не чувствовал, он был опьянен соблазном и думал только об Алене.Артём же отошёл от принуждения и рванул за девушкой.
« Нельзя, нельзя дать ей убить человека..»
Но он не успел. Заметив Алену , сидящую на трупе парня, он понял это.
— Алена... нет! - он оттащил её от жертвы.
— Почему? - виновато спросила та.
— Мы не едим людей. Подумай, у него была семья,которая любила его... а он любил их. И что теперь? Теперь они будут долго скорбить , благодаря тебе.
— Боже! Что я наделала...- в глазах девушке больше не было фиолетового огня, он потух. Её волосы и кожа стали прежними, стоило ей понять , что она убила человека. Её сердце билось так сильно, что ,казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. Ей стало противно от самой себя. Но тут же она почувствовала тёплые объятия Артема. Они согрели не только тело, но и душу. Ей стало казаться, что она всего лишь пыль в этом мире.Маленькая такая пылинка, которая просто неизвестным образом была занесена сюда ветром. Объятия парня возвращали её на землю..
— Все хорошо. Идём домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
Roman d'amourГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...