3

4.4K 394 117
                                    

Это был 8102 год, и императорского экзамена больше не было. У Тянь, естественно, не был «ученым»; он был просто священником, похожим на студента колледжа, но большинство людей предпочитали называть его «ловцом демонов».

В этот день У Тянь приехал в гору, чтобы урегулировать дела со своим старшим братом. Он никогда не думал, что столкнется с глупым маленьким духом лисы у подножия горы.

«Ты знаешь путь?» Маленький Дух Лисы очень внимательно следил за своим «ученым». Когда он понял, что человек направляется к горе, он стал немного несчастным. Почему ученый собирался подняться на гору сейчас, когда он только ушел, потратив столько усилий?

«Вам нужно пройти мимо моего дома на пути к имперскому экзамену? Я мог бы ждать дома, если бы знал! Знаете, мне потребовалось больше месяца, чтобы спуститься с горы!»

«Ты живешь на горе?» - спросил У Тянь. Затем, пораженный внезапной мыслью, он добавил: «Ты живешь самостоятельно?»

Тут дух лисы начал паниковать. «Вам лучше не подниматься. Я живу со своим хозяином, и если он узнает, что я привел мужчину домой, он действительно очень рассердится!»

В конце концов, Маленький Дух Лисы до сих пор смутно помнил прощальные слова Учителя до того, как он покинул дом: когда ты уйдешь, маленькая неприятность, я наконец добьюсь того, чтобы мой человек был удовлетворен даже среди бела дня!

«Мастер бьет мужчин дома. Мы не должны беспокоить его». Маленький Дух Лисы потянул за рукав У Тяня. «Пойдем другим путем. Не ходите сюда, хорошо?»

Увидев смущение на лице маленького лисенка, У Тянь был удивлен до крайности. Как он мог быть таким милым, неся такую ​​непристойную чепуху? Даже так он выглядел наивным и очаровательным.

«Если мы пойдем сейчас в гору, - продолжал Маленький Дух Лисы, - и пройдем мимо моего дома, когда Учитель будет посреди дела со своим человеком, он определенно очень сильно меня отругает!»

«Но я должен идти по этому пути. Я не могу выбрать другой», - невинно ответил У Тянь, повернувшись лицом к маленькому духу, скрестив руки на груди.

Руководство по соблазнению для маленькой лисы.  Место, где живут истории. Откройте их для себя