Я просыпаюсь от надоевшего будильника. Мучительно вставать с кровати в такую рань после летних каникул в которые ты ложился в 5 утра? Реально? Я лениво потягиваюсь на кровати и нехотя пытаюсь встать. Насколько мне важна учёба? Ладно.. встаю. Шлёпая босыми ногами по чистому ламинату я направляюсь в ванную комнату с целью охладиться и приободриться после 4 часов сна. Не смотря на то что я опаздываю я нехотя снимаю с себя боксеры и лезу под душ. Холодные струйки стекают по моим плечам оставляя влажные следы. Оставив лейку душа в вертикальном положении на креплении я намыливаю голову шампунем с ароматом персика и встаю под поток воды. Вода приятно стекает по телу вместе со смывавшимся шампунем. За шампунь меня часто дразнили одноклассники.
Flashback
-Ты что, пидор что ли?-заливался смехом Ваня Сорокин(выдуманный перс)
End flashback
Усмехнувшись, я смываю остатки шампуня со своего тела. Высушив волосы феном и надев новые трусы я плетусь в свою комнату по холодному полу. Одевая чистую белую рубашку я в суматохе отрываю одну пуговицу:
-Чёрт..
Уже понимая насколько я опаздываю я пытался найти штаны и ключи от квартиры. Быстро выбежав из дома я побежал к остановке, в автобус который всегда меня отвозил в школу. Я успел в последнюю секунду ломануться в закрывающиеся двери автобуса.
Конечно же без цветов, но с глаженой рубашкой я поспешил на линейку.
Линейка шла долго и скучно. Так как я стоял за одноклассниками, не знаю как так получилась, конечно, если учитывать мой рост, я смог немного посидеть в телефоне, но получив несколько подзатыльников от старосты класса я убрав телефон в карман брюк обречённо вздохнул. После того как нас отвели в наш кабинет, завуч школы радостно объявила что у нас будет новый учитель математики.
-Дети!-да когда же эта старая когра поймёт что мы не её внуки, а почти совершеннолетние члены общества? Хотя нет, шучу, мы всё такие же дебилы как и пару лет назад.-Хочу вам представить нового учителя математики Данилу Алексеевича!
В класс заходит молодой препод в чистой белой футболке и чёрных джинсах лопающий пузырь из мятной жвачки. Когда завуч ушла новый учитель прошёл к столу перед этим захлопнув дверь. Сложив ноги в дорогих кедах из последней коллекции Найк на стол, он лениво взял в руки журнал и стал спрашивать кто есть кто. Когда моё имя было оглашено на весь класс я должен был встать, но жопа как будто приросла к стулу. Потупив несколько секунд на учителя я смог оторвать свою пятую точку. Как только учитель согласно кивнул я опять прирос к месту до звонка.
••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я вернулся) даааа как вы поняли это поперахов. Я очень вдохновилась одним произведением. И у меня есть уже парочка идей для драблов. Пишите, хотите ли такой контент от меня?
И ещё сегодня у меня день рождения) Я блять всё так же остаюсь мелкой девочкой которая любит писать фанфики) Мне блять 12 (24июля)
Лав чуваки
Чуитс❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, люби
Teen FictionАу, где Эльдар - выпускник девятого класса, а Даня, он же Данила Алексеевич, - двадцатитрехлетний учитель математики.