- Маленькая, тише. Я же не насиловать тебя несу. Пока что...- с ухмылкой произнёс я, надеясь, что это маленькое дополнение не испугает её.
- Мне откуда знать, куда там ты меня несёшь. Отпусти!
- Нет, сладкая, я придумал уже тебе наказание. Ты его на долго запомнишь.- усмехнулся я, моя речь сопровождалась недовольным стоном малышки. Ой, не стоит стонать сейчас ни в каком значении, ты заводишь меня, золотая.
Принеся её в свою комнату. Сел на кровать, а ее положил на животик себе на колени.
- Что ты задумал?- недоверчиво покосилась на меня девушка. Я издал злорадный смешок.
- Ничего хорошего для тебя, котёнок.
И одним движением руки, замахнувшись нанёс удар этой сексуальной попе.
Короткий, но досадный вскрик прервал тишину в комнате.
- Больно,- после прохныкала моя малышка, я улыбнулся, но не из-за наказания, а лишь потому что так долго мечтал найти пару.
- Ты больше не будешь шляться неизвестно где и не известно с кем так поздно и в таких местах?- сторого и чётко задал вопрос. Ответом стало молчание, что разозлило меня и сподвигло нанести ещё один удар.
- Ай! Я т..так б..больше не буд..ду,- произнесла запинаясь Белль.
- Умничка. Будешь послушной, я не буду тебя наказывать.
***
POV ИзабелльГад...сволочь..собака блохастая...волк недоделанный...ненавижу...
Адам заставил меня остаться у него и положил меня на кровать...на свою...и лег рядом. Кроме того, что я не могу уснуть, чувствуя боль из-за наказания, так ещё плюс его рука, лежащая на моей талии и тёплое тело приближенное к моему. Короче чувствую я себя куклой...скорее всего так и будет продолжаться. Он - Альфа, он не даст мне решать. Даже надежду на полную свободу я могу не хранить, Адам не даст мне её. Я знаю.
****
Проснувшись на следующее утро настроения не было. Хотелось просто отдохнуть, побыть в себе или своих мыслях, но нужно в школу. Туда не хочется, зато будет повод сбежать от Адама. Мне нужно подумать и смириться, а может и придумать какой-то план.Адама рядом не было, это хорошо. Я до сих пор обижена на его поведение. И если не брать в счёт унижение, которое я испытала, то было всё же больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
LobisomemКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...