Сони ещё раз перечитала список и задумчиво нахмурилась. Чего-то явно не хватало. Когда они с Хвасой обговаривали, что нужно купить, продуктов явно было больше. Поняв, что лучшим решением будет просто позвонить подруге и спросить, девушка достала телефон. Но, не успела она позвонить, как он сам зазвонил.
- Я вспомнила, что кое-что забыла записать, - с ходу сообщила Хваса.
- Ты не поверишь, но я как раз собиралась тебе звонить, а то список какой-то маленький получился. Что там у тебя?Девушка продиктовала всё, что забыла ранее, и Чжон быстро нашла это и направилась на кассу. Супермаркет был большим, но из семи касс, как всегда, работали только три. Сони критично осмотрела ближайшие две кассы и, посчитав количество людей в очередях, поняла, что уйдёт отсюда не раньше, чем через полчаса. Но, что самое странное, третья рабочая касса была полностью пуста, хоть и за ней сидел кассир.
Чжон подошла к кассирше и спросила:
- Простите, пожалуйста, Вы не подскажите, почему вон та касса пуста?Девушка усмехнулась.
- Видите табличку над ней «Слишком честный кассир»? Она там не зря. Если пойдёте на ту кассу, то будьте готовы, что Вас и Вашу еду раскритикуют так, что у Вас навсегда пропадёт аппетит. Люди идут туда на свой страх и риск.
Ещё раз посмотрев на очередь, а потом на парня, сидящего за таинственной кассой, Сони закусила губу.
- Я, наверное, всё-таки пойду на ту кассу.
- Ну смотрите. Если что, там стоит упаковка бумажных салфеток, специально для тех, кто прошёл через кассу.Девушка поблагодарила кассиршу и медленно, но уверенно, развернула тележку. Чем ближе она подходила, тем сильнее сжимала ручку. Что же, рано или поздно, это должно было случиться.
Парень, сидящий за кассой, вальяжно развалился на стуле с леденцом во рту и лениво клацал в телефоне. На бейдже было криво выведено «Мин Юнги». Увидев Сони, он резко принял нормальное положение и чуть не уронил телефон. Но, когда она закончила выкладывать продукты на ленту, он уже взял себя в руки и встретил её уверенной ухмылкой.
- Ты уверена, что хочешь взять эти пончики?
- Что? - не сразу врубилась девушка, так как всё это время задумчиво наблюдала, как Юнги пробивает товар.
- Пончики, - повторил он и слегка приподнял пачку, которую совсем недавно пробил. - Ты себя в зеркале видела? Уверена, что они потом не отложатся у тебя на боках? А это что? Вино? Ты хочешь завтра прогулять универ? Или ты собираешься прийти на пары с перегаром?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком честный кассир
FanfictionТабличка, висевшая над кассой, «Слишком честный кассир» уже предупреждала о том, что покупка товаров будет не самой лёгкой задачей. Но когда это наша Сони убегала от трудностей?