Девушка бежала по крышам небоскрёбов. Поздной ночью она спешила домой. Блондинистые волосы соброные в хвост трепал ветер,а в серых глазах читался шок, радость и что-то невероятное. На ней были одеты алимпийка, спортивки и белая футболка. За спиной колчан полный стрел,а в одной руке лук. Одна до сих пор не может понять как она это сделала. Все было как будто в замедленной съёмке. Секунда, она дастоет стрелу. Вторая, натягивает тетиву(вроде так). Третья прицеливается и стреляет. Она спасла рыжего парнишку. Девушка была сама не своя, она ведь понимала что тот рыжик- это Кид Флеш. Он состоит в Юной Лиге Справедливости. Девушка чуствовала себя прям героиней. Прекрыв на секунду глаза во время прыжка на очередную крышу Артемида, а именно так зовут героиню, почуствовала себя свободной. Такой чистой и невинной. Всего на секунду она забыла о проблемах и отце, стала своно птицей. Жаль что на одну секунду. Прыгнув на нужную крышу,блондина по пожарной леснеце спустилась к нужному окну и залезла в него.
Забравшись в маленькую комнату Артимида как можно быстрей стянула с себя кофту и штаны, оставшись в одних трусах и майке, длиной оходящей до середины бедра, на ходу распустила свои мягкие, блестящие,блондинистые волосы и легла в кровать, накрывшись одеялом. Сегодня она для себя похоронила преступную жизнь глубоко в сердце. Посмотрев на часы, девушка улыбнулась. На черном цыферблате красним горели цифры "00:13". Заначит сейчас уже не 12,а 13 августа.
- С днём рождения меня - сладким, сонным голосом сказала лучница и закрыла свои прекрасные серые глаза.Девушка спит уже как час,а за дверью комнаты послышались тяжелые шаги. Дверь раскрылась и в комнату зашёл он. Мужчина средних лет,блондинистые волосы и черные глаза(ну вроде черные). Это был Спортмастер - отец девушки. Он прошёлся по комнате взглядом. Напротив двери окно с комодом. С одной стороны письменый стол и шкаф с книгами. Артемида любит читать. С другой стороны кровать с сомой хозяйкой комнаты. Здесь было идеально чисто. Всю картину портил толко плакат "Алиса в стране Чудес и Чеширский кот". Он был потрепанный, блеклый и в некоторых местах порванный. Артемида им очень дорожит. Это единственное что осталось у нее от сестры.
Мужчина подошёл к кровати и пнув немного блондинку сказал:-встовай, Арти. У нас задание. На сборы 5 минут.-приказным с чуточкой язвительности тоном сказал он, кинул на комод новый костюм для заданий и удалился из комнаты, закрыв за собой дверь.
-ненавижу тебя - прохрепела девушка, держась за левый бок,удар пришелся туда. Напялив на себя костюм и причесавшись, лучница вышла из комнаты. Спортмастер одарил свою дочь хитрым, оцениваюшим, презреным взглядом.
-тебе очень идёт - както похотливо произнес мужчина. На девуше был одет черный, коженный, в облипочку костюм,с огромным декольте, подчеркивающий идеальную фигуру девушки. Сам костюм был как будто в некоторых местах порезан и порван,но там была ткань в крупную сетку. Высокие кожаные сапоги на высоком каблуке. И черная маска кошки закрывающая только верх лица. Распущенные волосы сами по себе были чуточку волнистыми. Девушка уже смерилась с тем что даёт ей одевать отец. Если она не послушаеться и не оденеться в то что он захочет и даст, то ее могут и до полусмерти избить. Так уже пару раз было. Ей ненравилось как на нее смотрят и поэтому она развернувшись ушла к выходу.Задание шло уже как три часа. Артемиду ранили в плечо и левый бок. Ей казалось что этот бок притягивает к себе боль. Вот победили всех окраников.
-Арти, иди сюда. У меня для тебя сурприз...Продолжение следует
🦄🖤🦄🖤🦄🖤🦄🖤🦄🖤🦄🖤🦄🖤
🥀И так🌺... Здрасте🐬, я тип попыталась что-то написать🍭. Надеюсь вам понравитья💚. Было бы здорово там незнаю звездочку получить или коментаармй🧡, но это не сильно обезательно💛, хотя🍃... Если вам что-то не нравится🌾,то напишите в коменты или в ЛС💙. Постараюсь исправть🌸.
🖤С любовью🖤
🦄Ваша Дарк 🦄644 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Лига Справедливости [Артемида Крок]
FanfictionАртемида Крок выросла в семье преступников. Несмортя га своего отца левушка смогла стать героине1 и попасть в юную лигу справедливости. Что ее там ждет? Сможет ли она завести друзей или даже может любовь? Какие приключения её там будут ждать? Все эт...