Прекрасный день

1.9K 79 4
                                    

—ааа!!! Блядь!! Дверь закрыть не вариант??Фуфу!!
Чим:а че постучатся не вариант! Не одна же в доме!! Я знал ты давно этого добивалась!
Джен:Ч чегоооо?? Сдурел что ли??
Чим:Сказала бы прямо что хочешь взглянуть!! Я бы не отказался!—кричал тот
Джен:Заткнииись!! Урод! Извращенец чертов—я быстро выбежала из ванны. «Фу блядь! Как я могла так обложатся!! Бляядь! Дженни ну ты дура!!!» мысли прервал голос Чимина
—Ванна свободна!
Я побежала в ванну и закрыла ее на замок. Приняв ванну высушила себя
—эй а где пижамка? Блядь пижама где?? Черт полотенце короткое а если он увидит меня!! Блиннннн!!! Надеюсь он спит! Будь что будет—после этих слов я вышла и уже хотела побежать в комнату, как оказалось прижата к стене
Чим:Дженни..я не раз предупреждал тебя.. остерегайся—прошептал он мне в ухо после наклонившись к моей шее он оставил засос.
Джен:Ч..Чимин...отпусти...—снова поцелуй в шею, и он отпустил меня. Я быстро побежала в комнату..
«О май гад.. Что это было? Этот поцелуй... он такой.. Он не был противным как на той вечеринке..он был другим.. Не знаю почему но он принёс мне удовольствие...ещё чуть-чуть и меня бы понесло..»
—хорошо что он во время остановился...но хотелось бы продолжения..—«Дженни о чем ты? Ты его не ненавидишь!! Ведь так!»
—не то что бы ненавижу..просто..блядь.. я спать!—я легла на кровать. Час спустя: не могу уснуть—Да блиин уходи из моих мыслей...—не знаю как но я заснула.
Утро🌞
POV Дженни
Я проснулась и первым делом взяла телефон. Вчера я его отключила что бы не беспокоили.
37 пропущенных звонков от Лисы
41 от мамы
23 от папы
—Твою же мать!-я набрала Лису
Лис:Алло! Мать твою Дженни ты где?!  Какая работа? Какие 4 дня! Ты издеваешься?? Не отвечаешь на звонки!! Мы за тебя волнуемся а ты?!!
—Лисёнок прости! Попроси маму и папу прощения за меня! У меня работа я тебе все объясню!! Успокойся !!
Лис:Какой нахрен успокоиться?? Ладно сегодня в кафе рядом с парком жду! Объяснений!! Ясно?
-Ок ок!! Я пошла! Пока целую!—выключив телефон я пошла в ванну, приняв все водные процедуры одев топ, и короткую юбку я пошла на кухню. Чимин спал. Я приготовила завтрак.
—мне че надо его будить? Блядь!-я зашла в комнату Чимина. Он лежал в шортах.
—Блядь Чимин!!!!—я подошла ближе—Чимин...Завтрак готов! Спускайся! Не то останешься без завтрака!—он схватив меня за руку повалил на кровать и обнял. Тут я забыла как дышать.
Чим:Ты мне угрожаешь? Ты знаешь с кем связываешься?—прошептал тот
—Ага...страшно аж коленки дрожат!! Вставай—уверенно сказала я
Чим:Такой момент испортила!!
—Это вам не сказки Господин Пак!! А теперь пустите меня!! Вы многое себе позволяете!
Чим:Господин? А что так официально? Но мне нравится! Новое правило называешь меня господином!
—ещё чего! Императором может назову?
Чим:Мне конечно приятно но не надо! Господин или же папочка—усмехнулся он, ох это пошлая ухмылка!
—мамочка буду называть! Так мне больше нравится!! Отпусти завтрак остынет!-наконец он отпустил меня,
Чим:Ща спущусь!
Я пошла в кухню. Налила себе кофе и села за стол. Спустился Чимин.
Чим:Что на завтрак? О вкусно выглядит!
—ты че? Перед тобой сидит профессионал своего дела!
Чим:Ага! По тебе и не скажешь!
—пошёл ты! Кстати мне нужно сегодня встретиться кое с кем могу я пойти?
Чим:С кем?-нахмурил взгляд
—с сестрёнкой! Она в бешенстве что я ей не рассказала про новую работу!
Чим:А..Да иди! Подвезти?
—не у меня машина с собой!
Чим:Ок!—мы позавтракали Чимин ушёл куда-то а я решила собраться на встречу.

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя