Глава 2

27 2 4
                                    

— Вики, не делай этого! — закричала я, смотря на крышу дома.

Девушка стояла на краю и вот-вот могла упасть. На её лице была растерянность. Было видно, что ноги дрожали и еле держали её. Внизу собралась уже целая толпа и все молча смотрели на неё, боясь произнести хоть слово.

— Я...не могу...так больше...

— Вики, это всё алкоголь в тебе говорит, спускайся, всё хорошо! — ответила я и сделала шаг вперёд.

Я быстро забежала в дом, расталкивая толпу. Сердце бешено стучало в груди. Добежав до лестницы на крышу, я остановилась.

Что если я не смогу ей помочь? Ну уж нет, в этом году, только моя цель умереть. Поднявшись по лестнице, я открыла дверь. Виктория обернулась и посмотрела на меня.

— Хей, малышка, я здесь...— прошептала я и сделала маленький шаг к ней.

По её щекам катились слёзы и она качала головой пытаясь избавиться либо от них, либо от своих мыслей в голове.

— Дай мне руку и мы поговорим спокойно, не на крыше.

Тут Вики резко поворачивается и её нога соскальзывает...

«За 5 часов до этого»

Я стою около шкафа и смотрю на его содержимое.

— Я не должна упасть лицом в грязь при Алексе и этой мерзкой Софие.

Достала из шкафа бордовое, обтягивающее платье до колена и чёрные босоножки. Надела и подошла к зеркалу.

Выглядело всё вместе шикарно, быстро накрасила губы и взяв сумку, спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядело всё вместе шикарно, быстро накрасила губы и взяв сумку, спустилась вниз. Первый этаж также встретил меня тишиной. Сообщать матери о моей прогулке нет смысла, ей всё равно. Я грустно посмотрела на пустой диван в гостиной и вздохнув, вышла из дома. Села в машину и набрала номер Вики, который она дала мне после школы.

С любовью, ЛияМесто, где живут истории. Откройте их для себя