-Учитель Чон?
Поняв кто перед ней она прижалась ближе и сильнее заплакала.Чонгук снял из себя пиджак и надел на девушку.Обняв за плечи он повел ее к выходу.Так как он не знает где живёт Нари а спрашивать в такое ее состояние не хочет потому он повел ее к себе домой.Зайдя в дом он помог ей снять обувь понес её к ванной.
-Прими ванную.Я вещи поставлю возле двери.
-...Спасибо...
-Всегда пожалуйста.
Он вышел и Нари осталась одна в ванной.Она как-то не решалась принять ванную в незнакомый для нее дом.Но она как-то хочет забыть что произошло потому наполнив себе ванную она сняла из себя грязную одежду и залезла в ванную.Теплая вода сделала свое дело.Теперь девушка расслабилась потому прислонив голову к краю ванной и закрыла глаза.Вспомнив одну музыку и начала петь в шепот.Она услышала как кто-то что-то поставил возле двери.Закончив она вышла из ванной и замотала себя полотенцем.Открыв чуть двери она посмотрела если нету учителя взяла вещи что стояли возле двери.Из вещей это майка что похожа но короткое платье и большие для нее шорты.Одев майку и чуть укоротив шорты она вышла из ванной.Она не знала куда идти как услышала мужской голос.Она пошла к этому голову и дошла к кухни.Она увидела учителя Чона в домашних одеждах что-то готовит и поет себе под нос.Она узнала песню которую пела в ванной.
-Вы неплохо поёте,учитель Чон.
-И вы тоже.Мы не в школе так что можешь звать мне Чонгук.
-Хорошо...Чонгук...
-Вот так а теперь кушать.
-Может...я пойду домой...
-Куда ты сейчас пойдешь?Хочешь чтобы на тебя напали?В этот раз я возле вас не буду.Да и ещё твой раны надо залечить...
Нари заметила что Чонгук странно смотрел на нее и глубоку дышал.Ей на секунду показалось что его темно карие глаза было видно красный оттенок.Девушка села и начала есть а Чонгук просто смотрел на нее держа в руках чашку.
-Чонгук а вы не будете есть?
-Я не голоден.Я просто по пью чаю.
-Но я не могу есть перед кем-то если тот просто смотрит на меня.
-Тогда я пойду в гостиную.Когда поешь можешь присоединиться.
Чонгук ушел и Нари опять осталась одна.Ей как-то стало скучно потому быстро все сьела,помыла посуду и пошла в гостиную где увидела Чонгука который смотрит телевизор.Заметив чашку парня она хотела ее взять чтобы помыть но ее остановил рука Чонгука По телу девушки пошли мурашки.Рука холодная как лёд кажется будто ему холодно.
-Не надо,я сам.
-...Хорошо...
Она села на диван возле края дивана и начала смотреть что показывали по телевизору.Все сидели в тишине и никто не мешал но все это испортил звонок.Нари быстро встала и взяла свой телефон который поставила на столик.Увидев кто звонит она сразу ответила.
-Да мама.
-Привет,Нари.Почему ты не дома?
-Я...это...у подруги ночую.Забыла тебе сказать...
-Хорошо что у подруги.Свой ключи ты взяла.
-...Нет...А что?
-Я должна улететь на пару недель за границу из-за работы.
-Подожди!Значит в дом невозможно зайти!?
-Я думала что ты взяла свой ключи потому не сказала сразу.Может ты сможешь у кого-то переночевать на эти недели.
-Я попробую.Хорошо тебе работы там.
-И тебе.Я тебе отправлю подарок на день рождение.
-Хорошо...Ну что же делать!!
-Что случилось?
-Моя мама улетела за границы а ключи свой не взяла и потому не могу зайти в дом.
-Тогда ты можешь остаться у меня.
-Нет!Я не могу!Я и так засиделась у вас!
-Но у тебя не остаётся выбора.
-Да...это правда.Тогда я вам помогу по дому!
-Тогда тебе нужно одежда.Ты же не будешь в одной и тоже одежде.
-Но...
-Никаких "но"!Поняла?
-...Да...
Но Нари в себе все равно в себе не соглашался с ним.Смотря на телевизор она неожиданно для себя начала засыпать.Нари пыталась не заснуть но сон над ней победил и девушка заснув начала падать на диван но ее поймал Чонгук.Взяв на руки девушку он понес её в свободную двери и поставил ее на кровать накрыв ее одеялом.Он подправил её волосы оголив шею.Он посмотрел на царапины что есть на руке девушки и вытер там где уже высохла крови.Грязной салфеткой крови он понес её к носу и понюхал.Шея сухая.Видимо того что он випел не хватило.Он быстро выкинул платок на мусор.Чонгук переоделся и вышел из дома и пошел в сторону леса что есть за его домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hey,I love you
Vampiros-Что же вы делайте со мной?Почему я хочу видеть вас возле меня?Почему я хочу чтобы вы меня обняли,поцеловали? -Может потому что это любовь.