1 глава

8 0 0
                                    

Город только начинал просыпаться. Ну как сказать только начал. Школьники и студенты уже давно не спали, а некоторые дабе ещё не ложились спать, так как засели за домашкой. Не спала и Женя - Женя Барсовая (Можно просто Барсик). Проснувшись от будильника в 5:30 утра,  Женя собиралась встать на свою первую пробежку, но немного подумав и осмыслив решила, что яичницу приготовить легче, чем встать одеться и пойти бегать. К тому же знаете как неловко, когда рядом с тобой бегают стройные и подтянутые ребята, а ты с грацией картошки пытаешься не задохнуться.  Ладно перейдём к делу.
У нашей главной героини есть явные проблемы с лишним весом.  При росте в 156, кстате ещё одна  кличка Жени - Полторашка, весит почти 90 кг! Конечно же у нее есть друзья, но как же сложно, когда твоя лучшая подруга встречается с Майклом (точнее Мишей, но молодёжи надо же повыпендриваться). Он рэпер и плохой мальчик - просто мечта! Ну да может его рэп не настолько крут, как рэп какого нибудь Дрэйка, но он говорил, что его дядя-продюсер пропихнёт в мир русского рэпа. 
... (От Жени)
Как бы странно это не прозвучало, но он мне очень симпатичен, но на взаимный ответ я даже могу не рассчитывать, да возможно он бабник, но как ни как у него есть девушка и эта девушка моя лучшая подруга, кстате ее зовут Слава, ну ладно про неё чуть позже, компашка Миши все время меня задирает, наверное по-дружески, но все равно это очень обидно!
...
Время подходило к восьми утра и по традиции в общий чат класса пришло сообщение от классной руководительницы: «Дети, всем доброе утро жду сегодня на занятиях, предупреждаю Ольга Юрьевна заболела, поэтому вместо Алгебры будет биология». Первая мысль после этого сообщения - Только не это! Женя тот самый редкий тип школьников, которым нравится математика (Она даже не прогуляла не одного урока!).
- Эй, ты в школу не опоздаешь? Может тебя подвезти? - крикнула мама Жени, немного пухленькая женщина-кондитер, ее чёрные кудрявые волосы хорошо гармонировали с ее чёрными, как ворон глазами.
Недолго думая, Женя  согласилась и спустя полчаса (из-за ужасных пробок, так-то они добирались всегда за 15 минут) они подъехали к школе. Женина школа была маленьким двухэтажным зданием. Всего здесь насчитывалось примерно 500 человек.  Все друг друга знали (ну не считая начальной школы конечно же).  По привычке выйдя из машины, Женя направилась в школу.
...
Шёл уже второй урок, но Славы все не было видно, точно так же как и Майкла, ой, точнее Мише (Ребята, можно я его буду называть Мишей, а то Майкл слишком пафосно звучит).
После ОБЖ Женя думала, что Славы и совсем не видать в школе, но на розовый смартфон с чехлом от «Супергероев», ах да «Супергерои» это любимая молодежью рок-группа, а так же любимая группа Жени, они скрывают свои лица и лишь на артах можно увидеть разных аниме парней-драконов.
... (От Жени)
Я коплю и все деньги трачу на продукцию с «Супергероями», но особенно мне греет душу красное худи с нарисованным Сильвестром - полу парнем с рыжими волосами и прекрасными зелёными глазами - полу красным драконом и по совместительству главным солистом группы. 
Мне на телефон пришло сообщение от Славы, она говорила, что только что зашла в школу с Мишей и сейчас направься в столовую, ну я впрочем-то уже здесь и сидела, каждую перемену я хоть что то старалась скушать (ну а что растущий организм!). На данный момент я живилась бутербродами, которые я с любовью сделала сегодня утром и положила в контейнер, в котором помимо двух бутербродов лежал «Сникерс».
- Эй, Толстушка-Барсик, что у тебя сегодня на обед? - это был один из друзей Миши и чувствуется мне, что Миша со Славой только что зашли в столовку, Глеб так называемый ещё один рэпер (ну точнее собирался им стать) был невероятно красив, Типичный мальчик-блондин с голубыми глазами и ещё один бэд бой в этой истории.
- Бутеры кушаю - беззлобно ответила я
- Эй, угостишь «Сникерсом»? - этот голос уже мне был более знаком, ко мне с Глебом вальяжно подходил Миша, одной рукой приобнимая Славу. Слава была длинноволосой голубоглазой крашенной блондинкой и ее легко можно было принять за сестру Глеба (конечно же они не были похожи только цветом волос и глаз) Глеба и Славу роднил аккуратный курносый нос, огромные синеглазые глаза и прекрасно-худое лицо. Миша же был зеленоглазым брюнетом с каре и с милой родинкой на правой скуле, лицо его кстати тоже было очень худым и шапкой, которую он не снимал даже в школе! Просто он вечно прятался от учителей и снимал ее только на уроках.
-Аааэээ - протянула я, мне не очень нравилось делиться своей едой (а кому нравится?). Но что бы не расстраивать Славу (ну как же так не смогла дать ее парню «Сникерс» я с неохотой протянула ему злополучный батончик. 
- Спасибо - коротко и с расплывающийся улыбкой на лице ответил Мишаня.
На самом деле так улыбался он мне лишь при Славе, для того чтобы ее не расстраивать, но когда его путницы в школе не наблюдалось, он даже со мной не здоровался!
Спустя пару минут Миша и Глеб пошли повторять слова по русскому языку, ведь даже крутые парни готовятся к словарным диктантам, ну разумеется потому что не хотят дома получить от мамы за двойку по русскому. Ещё через пару минут прозвенел звонок на физику...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КомплексМесто, где живут истории. Откройте их для себя