21 Глава.

88 11 2
                                    

Когда мои глаза смогли вновь открыться сквозь призму внезапного сна, я чувствовала, как моё тело безжалостно волокли по земле, держа меня крепко за руки. По обе стороны стояли двое человек, которые безразборочно хватали меня за разные части тела. Я едва понимала, что со мной происходило и не могла никак вспомнить события, что произошли со мной относительно недавно.

— Эй, вы, — сплюнула на землю я, едва осознавая тот факт, что язык едва ворочался во рту, а свои же слова я слышала весьма искаженно. Я сделала попытку вырваться, но куда там, когда тебя держат по обе стороны жилистые мужские руки? — Что вы делаете?

Я чувствовала солоноватый вкус крови на своих губах. Откуда взялась эта кровь? Я напрягала память для того, чтобы вспомнить, но не могла. Безумный страх сковал всё моё тело. Все попытки вырваться оказались тщетными. Я прикусила от безвыходности губу и почувствовала, как медленно веки вновь стали тяжелеть.

— Выполняем свою работу, милая, — ответил мне один из амбалов, все ещё стоя ко мне спиной, даже не обернувшись.

Кто вообще эти люди? Что они хотят сделать со мной? Где Крис? Что это всё значит? Слишком много вопросов было у меня в голове, на которые невозможно было в данный момент найти ответов.

Неожиданно в мыслях пронесся голос Эвана и я почувствовала, как к уголку глаз подобрались жгучие слезы. А амбалы между тем начали неожиданно переговариваться между собой. Я на мгновение притихла, пытаясь внять каждому произнесённому ими слову.

— Как ты думаешь, она что - нибудь помнит из недавнего? — едва доносилось до моего слуха, отчего я успела ужаснуться, но сил не оставалось абсолютно ни на что.

— Мне кажется, что не совсем, — ответил другой, все ещё тщательно скрывая своё лицо. Оба голоса были для меня совершенно незнакомыми. — Накачать её транком * была явно плохая идея. Она же варёная.

— Ей полезно, — усмехнулся другой. — Видел бы ты, как она на Него бросилась - другого выхода не было. А этот идиот - Майер, как всегда, даже не смог с ней ничего сделать. Друг у неё, кстати, такой же буйный. Сразу видно - Грэмовские шавки.

В голове появилось ещё больше вопросов. Про кого они говорят?

— Что вы со мной сделали? — едва нашла силы для того, чтобы сказать что - либо, чувствуя, как сильно пересохло во рту.

Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя