Долгий путь...😒 И кое что ещё...

461 22 5
                                    

POV Ялино-Петрино
~Утро~ 8.00
Я проснулся из-за этого долбанного будильника. Я хотел разбить его вдребезги, но вовремя проснулся Саша и остановил меня. У нас уже были собраны вещи. Мы их ещё вчера собрали. Поэтому мы поели, умылись и пошли к месту встречи. Пришли мы первыми, даже Слава ещё не пришёл. Когда было почти девять пришёл Смейлик и Эффектик. Они были какими-то красными. Хм... Они ещё за ручку держатся. Кажется я понял в чём тут дело.

Смейл- Привет, а где остальные?

Рав- Ещё не пришли... Мы тут уже пол часа ждём.

Ял- Агя! *Улыбка шиппера*

Эффект- Ял, т-ты чего?

Ял- А почему вы за ручку держитесь? А?

Рав- Они чё за ручку держались?

Ял- Ага, и ещё посмотри га их лица...

Рав- Вы шо красные как помидоры?

Мы говорили, а они краснели и краснели.

*Спустя много времени*
Уже пол одиннадцати, а мы тут сидим. Кейн пришёл минут сорок назад, а близнецы и Слава ещё не пришли. Мы уже сожрали все чипсы и выпили всю воду пока их ждали. Тут я понял что нам теперь нечего есть поэтому я пошёл в магаз. Я иду и тут меня кто-то хватает за капюшон и тащит в тёмный переулок.

???- Хм... Омежка, какая же ты красивая...

Ял- Отпусти!

???- Конечно отпущу, только с одним условием.

Он достал шприц с какой-то жидкостью и вколол мне в шею. После он улыбнулся и убежал. После у меня начала очень сильно болеть голова. Я выключился. Очнулся я через пару минут. Когда я встал мне показалось что я стал лучше слышать и видеть. Я потрогал голову и почувствовал что что-то не так. Посмотрев на экран телефона я ужаснулся. У меня на голове два кошачьих уха, а когда я встал я заметил рыжий хвост. Теперь я Неко. Вроде больше нечего не изменилось. Только что делать с ушами и хвостом? Тут мне пришла идея. Я одел капюшон, а хвост спрятал в штанах. Вроде не заметно. После я быстро сбегал в магазин за чипсами и водой, за одно и печеньки прихватил. Когда я пришёл уже были все кроме Паши. Тут я увидел как он бежит к нам.

Рав- Вот бежит этот Петька! Теперь только Лёшу ждать.

Ял- Я уже тут.

Рав- Ты где так долго был?

Ял- В магазине.

Смейл- А чего так долго?

Ял- Очередь была, давайте уже пойдём.

Слава- Ладно, к делу сейчас  мы поедем в моей машине. До дома ехать примерно два часа.

Ял- Это будет долго...

Слава- А ты чего? Ты ведь любишь долгие поездки в машине, разве нет?

Ял- Ну лублу, теперь уже нет. (Вообщем я ненавижу ездить в машине, потому что как только я к ней подхожу мне уже плохо, хотя я даже не села в неё, а в самой машине я не могу просидеть больше 10 минут, если буду дольше то меня просто рвёт оч сильно)

Ребята странно на меня посмотрели, но решили забить на это и ехать. Мест было мало, поэтому Эл и я сели на колени Раву и Алмату. Нам было скучно, пока Олди не включил колонку. И уже вскоре мы начали петь под песни.

Все- ЕДЕМ ЕДЕМ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО НА ДИСКОТЕКУ!!! ЕДЕМ ЕДЕМ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО НА ДИСКОТЕКУ!!!

Потом там включилась песенка:

Колонка- КАРУСЕЛЬ, КАРУСЕЛЬ ЭТО РАДОСТЬ ДЛЯ НАС ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ!!!

Потом мы наконец приехали домой...
Продолжение следует...
******************************
Вот прода и мне было дико лень её писать, но я написать проду и радовать вас. Вы рады? Надеюсь... Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя