•Глава 3•

141 5 0
                                    

Темно.Ничего не видно.Нари не понимает где она и пытается найти какую-то двери или свет.Неожиданно она услышала какие-то звуки за спиной потому с опаской повернулась.То что она увидела наверное она запомнит на долго.Крови.То что попалось ей на глазах.Пол окрашен кровью а на полу сидит человек который держал в руках чей-то тело.Длинное платье давало знать что это девушка в руках.Руки человека дрожали.Видно что он еле может держит девушку но не хочет отпускать.Лица не видно.Нари казалось что она знает этого человека.В темноте открылась двери и комнату наполнило чуть света но для девушки она с каждым разом становился все сильнее.
-...Мама?...
Нари резко просыпается в холодном поту.Она держала себя за голову и пыталась держать себя в покое но каждый раз вспоминала тот кошмар.Ей в последние время после того как ей исполнилось шестнадцать каждый раз сниться похожий на этот сон.Из-за этих кошмаров она не могла нормально спать и часто просыпалась с криками от которых прибегает ее мама и успокаивает.Ей впервые во сне казалось что она знает этого человека.Посмотрев на окно Нари поняла что утро а значит настал выходной.Встав с кровать она вышла из комнаты и спустилась вниз.Зайдя на кухню и увидела Чонгука который что-то готовил.Он сразу заметил девушку и с улыбкой повернулся к ней.
-Доброе утро,Нари.
-Доброе утро...Давайте я вам...помогу?
-Если тебе не затруднит.
Нари начала помогать с готовкой.Она резала овощи для салата.Она опять начала думать про те кошмары.Почему они ей снятся?Какой в них смысл?Девушка сама не понимала.Она так сильно задумалась об свой сны что порезалась.От боль она уронила нож в пол.Чонгук быстро подошёл к ней,дал ей есть а сам пошел за аптечкой.Когда он принес аптечку то вытерев крови он приклеел пластырим.
-И с чего в такая не внимательная?
-Простите...я задумалась...
-Эх ладно.Сиди тут а я все закончу.
-Но...
-Повторять не буду.
Нари села назад и смотрела как Чонгук умело все готовил а когда закончил поставил все на стол.Девушка заметила что еда опять для одного.
-А вы...
-Я не буду.Я уже завтракал.
Если он повел то почему он приготовил все заново?Девушка этого не знала.Когда позавтракала помыла посуду.Выйдя из кухню зашла в гостиную и увидела уже переодетого Чонгука наверное кого-то ждал.Парень заметил ее и повернулся к ней.
-А вы куда-то идете?
-Не я а мы.Мы поедим в торговый центр чтобы купить тебе что надо.
-Но я же сказала что не надо.
-Ты же понимаешь что меня не уговорить.
-Как-то...у меня...блузка порвалась а другой одежды у меня нет.
-Возьми что-то из моей.
Чонгук ухмылнулся когда увидел еле заметный румянец на щеках Нари.Девушка увидев на себя взгляд быстро ушла из гостиной.Как-то найдя комнату Чонгука она подошла к шкафу и начала смотреть что может подойди ей.Она взяла белую рубашку и переоделась в ней а потом и комбинезон одела.Найдя в своем рюкзаке чёкер одела и его.Ей даже нравится как она сейчас выглядит.Она зашла в гостиную и Чонгук посмотрел на нее оценивая.Ему самой нравилось как ей идёт его рубашка а если бы она сейчас не была в этом комбинезоне то было бы лучше для парня.
-Готово?Пошли.
Они вышли из дома.Нари удивилась когда увидела дорогую машину.Она даже сомневается если это машина Чонгука или нет.Но поняла обратное когда Чонгук спокойно сел в машину и ждал Нари.Девушка села и они поехали.Всю дорогу они сидели в тишине и думали о своем.Нари о своих кошмаров а Чонгук...о Нари.Он сам удивляется что как впервые увидел девушку то только о ней и думал.
В торговом центр Чонгук вел ее в разный магазины а Нари выбирала одежду.Пакетов было как-то много но это Чонгука не останавливал и он дальше покупал и обувь и что-то с косметики.Он видел по лицу девушки что она мало ее использует.Он ещё повел ее в кафе чтобы чуть отдохнуть.Можно сказать что этот день им понравился больше.Когда они ехали домой Нари заснула прислонив голову к стеклу.Чонгуку нравится видеть ее сонное лицо.В такие моменты она выглядит очень милой.Многие бы это сказали.Он понес девушку в ее комнату и снял из нее только комбенизон и чёкер.Увидев девушку только в рубашке ему так хочется прикоснутся к ней а шея так манит чтобы на нее оставить след но он держаться.Ради Нари он держаться.Судьба свила их но Чонгук все ещё боится что когда девушка узнает всю правду то она перестает говорить с ней.Он больше не увидет ту искреннюю улыбку,тот румянец на щеках девушки...не будет рядом к ним.

Hey,I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя