*Утро*
Чимин так и не смог уснуть этой ночью. Выглядел он из-за этого, как овощь. Под глазами появились мешки, глаза были наполненны усталостью. Он попытался разбудить Хосока, но ничего не получилось. Тогда Чимин посмотрел на Хо и ему в голову пришла идея. Не особо хорошая, но хоть какая-то. Пак Чимин нежно проводит рукой по волосам парня и начинает щекотать. Хосок начинает смеяться и открывает глаза. Он видет перед собой хёна, который угарает с него. Хо, быстро хватает руку Чимина и тянет на себя. Он решает наказать его за то, что он вот так в наглую смеётся над ним. Чимин падает прям на Хо. Хосок кладёт парня на спину и садиться на него.
-Эээээй, слезь с меня:сказал Чимин. - Ты меня разбудил и теперь поплатишься за это.
Хосок целует Чимина в губы. Чимин пытается оттолкнуть Хо,но парень продолжает целовать его, вдруг Хо приставляет локоть к горлу Чимина.
-Не дергайся, больнее будет. Ужь это, я обещаю.
Другой рукой он лез Чимину под футболку.
-Ээээээ. Я этого не хочу. Отстань.
-Ты сам все начал. Теперь ты, должен получить по за слугам:сказал Хо не ровным дыханием, поднимая футболку.
-Ээйй. Не делай это. Не надо. Прошууу. Просто отпусти меня. Я просто хотел тебя разбудить.
-Вот ты меня и разбудил, а ещё и возбудил. Так что отвечай, за то что сделал.
-Пожалуйста, не надо. Аааа, только не там. Нееееет. Прошу остановись.Хо его не слушал. У него через край бился звериный инстинкт.
Хосок, срывает футболку и целует его спину оставляя большие, очень заметные засосы. Когда все спина была в засосах, Хо перевернул парня на спину.
-Аййййй, как же больно. Какой же ты ублюдок.
Хо снял с парня штаны, потом нижнее белье.
-Нееееет, отпустиии:сказал обессиленый Чимин.
-Успокойся, и получай удовольствие.
-Ты урод.
-Ещё одно такое слово, и я отъимею тебя, так жестоко, что ты сесть не сможешь месяц.
-Аах.зачем ты все это делаешь?
-Я сказал молчи.Я тебя предупреждал.
Хо снимает с себя штаны и белье, он быстро входит в Чимина.
-Ааай, ты пидр.
Хо ставит парня раком и начинает иметь, все быстрее и быстрее.
-Ахх. Ааха. Ааа. Медленнее пожалуйста.
Хосок послушал Чимина и не много успокоил темп. Потом Хо садиться и притягивает Чимина, насаживает на свой чл*н. Чимин уже влился в это и сам начинает двигаться.
-А я вижу тебе понравилось.
-Заткнись.
Хо павалил парня на спину и резко начинал двигаться, рукой трогая достоинство своего партнёра.
-Ааа, охх.
Так прошло 2 часа. После этого Чимин был ели живой. У него ужасно болел зад. А Хо смотрел на него и ухмылялся.
-А ты ничего такой. Мне понравилось. Ещё повторим как-нибудь.
-Ты извращенец, не навижу тебя :сказал ПакЧимин, уставшим голосом.
-Я тоже тебя люблю, теперь ты окончательно стал мои.
-Что??
-Теперь ты помечен, так что теперь, ты только МОЙ.
-Пиздец, что ты сделал с моей спиной? Как я пойду завтра на физру??
-Легко. А теперь тебе лучше одеться.
-Точно...
-Иди сюда, Чимин.Дай мне свою руку.
Чимин протягивает руку и чувствует у себя на пальце кольцо.
-Это ты тип сделал мне предложение?
-Можно и так сказать.
-Офигенно просто, сначала имеешь, а потом предложение делаешь?? Ты точно придурок.
-Да ладно тебе, не злись, я хочу чтобы ты был моим. Хочу чтобы мы были парой.
Чимин обхватывает шею Хо и целует его в губы.
-Я хоть тебя и ненавижу, но знаю, где-то в глубине моего сердца, есть другое чувство, более светлое.
-Кстати хотел тебе признаться, я давно в тебя влюблен и давно хотел чтобы ты был моим. Просто я этого не показал в первый день нашего знакомства.
-Вот это поворот. Стоп я вспомнил, ты же тот парень с танцев, который занимался в другом кабинете, но изредко мы встречались в раздевалке.
-Ого, ты вспомнил меня.
-Ты мне тогда тоже понравился, но потом, ты не приходил на танцы и я смирился.
-Ахах, вот так и бывает.
-Что ты смеёшься?
Чимин берет лежавшую рядом подушку и начинает бить Хо. Хо найдя ещё одну начинает бой. В итоге побеждает дружда.
Прошёл месяц как все это произошло. Хосок признался своим родителям, о своих отношениях с Чимином. Чимин так же признался своим родителям. Родные хоть и не охотно одобрили их отношения, но не стали мешать им. Ещё через пол года, они сыграли свадьбу.