- Кетти помоги с сумками.- моя мама очень любила меня так называть. А я это ненавидела. Глупо да? Мы собирались съездить на море. Лето только началось, а школа закончилась, что значило " Безудержное веселье". Я так думала. Я помню что Сара очень радовалась поездке. Это было её первое путешествие на собственной машине. Впрочем как и моё. Дело в том, что родители только недавно отважились на этот "безумный" поступок. Я тогда думала "Что безумного может быть в покупке машины?" То что нам не придётся мокнуть под дождём , пока мы ждём автобус? Или то что папа наконец сможет приходить на работу вовремя, а не идти пешком 3 мили что бы попасть в центр города? Но когда я думаю об этом сейчас, то считаю что родители были правы. Машина слишком дорого нам обошлась.
- Кетти, смотри!- моя младшая сестренка пальчиком указала на большую бабочку сидящую на цветке.- Она такая красивая! Такая разноцветная! Я хотела бы взять её к нам. Ей у нас понравится и я буду за ней ухаживать.
Моя сестра- самый добрый человек на свете. Каждому живому и беззащитному существу она хотела найти любящий дом. Я посмотрела на неё.
- Обязательно. Как только мы приедем обратно, ты можешь взять домой кого угодно!- Я просто не могла запрещать ей что-то. Её светло каштановые волосы лёгким пушком светились на солнце, а яркие голубые глаза немного щурились. Я готова была оберегать его от всего плохого в этом мире. Но в тот день я не смогла её защитить.
Мы не успели отъехать от дома как навстречу выехал темно синий седан. Следующее что я помню это удар, а потом ничего. Проснулась я в больнице. Белые стены и запах смерти. Я до сих пор его чувствую. Первый вопрос, который я задала придя в себя, это как там моя маленькая Сара. А в ответ я получила сочувствующий взгляд и два страшных слова решивших мою жизнь.
-Она погибла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или Проклятие
Teen FictionКэт всегда была обычным подростком с обычными проблемами, но вскоре все изменилось. После несчастного случая, отобравшего у неё сестру, она получила способность распознавать чувства других людей. Их боль, радость, любовь... Но поможет ли это упрямой...