Глава 7

130 11 0
                                    

Ходи только села за парту, как учительница заговорила:
- И так, класс, как вы знаете, между школами начинаются соревнования. Поэтому между нашей школой и школой «Виктора Гюго» пройдет небольшой обмен. С нашей школы отправятся семь учеников.

Супер, еще и этот глупый обмен. Мало мне проблем

- И так, не буду тянуть. Этими учениками будут: Лита, Лизи, Джек, Алиса, Аркадий, Ким и Роуз.
Брюнетка занервничала, когда не услышала своего имени в списке, ее подруга поедет с Джеком, а она…
Последней каплей терпения было то, что Джек вновь продемонстрировал ей клыки и обнял Литу, намекая, что скоро все кончится.
- Извините! – Закричала она неожиданно даже для самой себя. – А можно я поеду!?
- Ну… Ходи? Откуда такое желание? Хм… ладно. Поедешь вместо Роуз.  Роуз, ты не против?
- Конечно нет! Пусть едет, - пролепетала девушка откуда-то с задней парты. Роуз была очень рада, что ей не придется ехать в чужую школу. Ходи буквально стала спасителем для своей одноклассницы.
- Спасибо огромное!
Девушка сама не понимала, зачем кричит это на весь класс.
- Автобус заберет нас завтра в семь утра. Соберите вещи заранее и не опаздывайте.
Весь оставшийся день в школе ничего не происходило. Ходи на всех уроках пыталась представить, как пройдет неделя обмена.

- Ходи! – Налетела на подругу с воплями Лита. – Я так рада, что мы вместе поедем в новую школу!
- Я тоже, - но Ходи не разделяла интузиазма подруги. Она бы с радостью осталась и в своей любимой школе, если бы ее лучшей подруге не гразила смертельная опасность.
- Не представляю, что было бы, если я поехала одна в неизвестную школу.
- Успокойся, мы поедем вместе.
- Да. Но, ты слышала, что говорят об этой школе?
- Что же?
- Там полно хулиганов, нет правил. Это не наша спокойная элитная школа. Там полно воров, наркоманов и убийц.
- Лита, – тяжело вздохнула голубоглазка, – то, что эта школа по званию ниже нашей, не значит, что там криминала больше чем костей в теле человека. Не преувеличивай. Это чудесная школа, я уже почитала отзывы о ней.
- Думаешь?
- Уверена.
- Ладно. Я тебе доверяю!
Ходи обняла подругу, после чего они попрощались и разошлись по домам.

Вечером Ходи вновь вышла на балкон.
- Саму? – Тихо позвала девушка.
Тишина. Как бы долго девушка ни ждала, ответа все не было.
Голубоглазка сидела на балконе и ждала, периодически проверяя телефон на наличие сообщений. Но ожидание и холод ночи ее вскоре утомили, и девушка зашла в комнату. Внезапно он и впрямь завибрировал.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя