🔪1 глава🔪

1.1K 67 4
                                    

Всем привет! Меня зовут Эни, мне 16 лет и рост 167см. Да имя девчячье и рост маленький. У меня волосы чуть ниже уш и разный цвет глаз. И еще я люблю реп. Много пою его. Мне мама с братьями говорит, что надо сначала школу окончить, а потом уж и думать о репе. Но блять почему? Значит двум старшим братьям можно, а мне нет? Иди те ка вы все подальше в лес и поглубже.

Так сегодня я иду в школу. Так не хочется. И да я там самый красивый. Можно сказать я там почти элита, если бы не одно но. Самый главный из элит завидовал мне и направил своих дружков на меня, но смог я их побить и отправит в больницу. У меня тяжелая рука с хрупким телом. Меня отправил брат на бокс учится в 15 и вот через год я от туда ушел, так как никто не хотел со мной драться, ведь я был сильнейший ,один удар и нокаут. Смотря как. Всегда получается по разному. После всего этого тот элитишка сказал другим чтоб меня гнобили из-за чего то ,что я уже и не помню, ну и ладно. Отпор даю, зато в элитах я больше нет. Бесят меня они💢. Но все равно по мне сохнут девки и есть некоторые пацаны. Я не против однополых отношений, пусть любят. Я не против.

И я все таки дошел до школы.(как я выгляжу на обложке фф). Мой брат старше меня на год и учится в той же школе, что и я. Так я отвлекся. Вот захожу в убо...тоесть школу. Захожу и натыкаюсь на элиту. Ну что за "прекрасный" день. Хуже и быть не может. Хотя нет...может. Кто то из элит споткнулся и начал падать на меня. И мы благополучно упали. Пиздеть какой то.

-Сука, пиздец полный. Слезь с меня тушка, ты тяжелый очень. Я не хочу умирать такой идиотской смертью. Мать ради меня обратно- начал я вопить и этот ЭЛИТЕШКА все таки слез с меня через каких то грёбаных 5 мин. Я думал что сдох 100 раз.

-Харе вопить не маленький уже. Как же башка болит.- начал он, но я не заканчивал. Все смотрели на нас. Точнее на позу в который мы были. Я лежал снизу и раздвинув ноги, ну как сказать так получилось при падении, а эта скатино упала на меня сверху и примостился между моих ног. Выгляжу как какая то шлюха, которая раздвигает ноги. Бесит меня все это.

Я с силой оттолкнул его и встал. Все были в шоке как и он. Нехера на мне лежать, а лучше встать пока я не помогу.

-Ты че охренел, а? Давно не получал?- начал он и звать своих дружков.

-Бляяя, теперь мне можно бежать в лес?-спросил я его, а он ответил-Беги сука не оборачиваясь.

И я рванул. Этот марафон длился 4 часа. Я очень хорош в спорте. Самообороне и в гимнастике. Вы спросите почему именно в лес? А потому что теретория школы находится в лесу. И нам нельзя выходить из территории, но кто будет слушать эти правила? Правильно, никто. Вот и я побежал в глубь леса.

Но я не знал, что это окажется самая моя тупая и глупая ошибка. Я не думал что с этого измениться моя жизнь.

Продолжение следует...

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя