Глава 2.

38 7 1
                                    

Весь день в школе я была отстранена от мира, всё больше и больше погружаясь в свои мысли. Я не могла выкинуть из головы того парня...не могла не думать о тех мучениях, что я испытывала. Просто как такое возможно..?!

Вот именно! Никак...

"Может я просто схожу с ума..? Нет, нет, нет! Так, нужно взять себя в руки!"

В этот момент ко мне подбежала моя лучшая подруга, с таким встревоженным выражением лица, от которого мне стало не по себе.

-Суён-а! Почему ты сегодня целый день такая... другая?! Такая отстранённая... - она нахмурилась, заглядывая мне в глаза.

-Лиён, не переживай ты так, всё хорошо! - улыбнулась я, поднимая на неё свой взгляд.

-А ты знаешь, что подруге, на минуточку, ЛУЧШЕЙ подруге, нельзя врать и хранить от нее секреты! - скрестила она руки на своей груди, грозно смотря на меня.

И тут мне и правда стало как-то не по себе... Ведь я ничего не рассказывала ей о моих кошмарах и до этого дня умело скрывала своё настоящее состояние. Всё же я ей очень сильно доверяю и думаю, что мне станет легче, если она будет знать правду и, если она сможет дать мне совет и будет поддерживать меня.

-Лиён, ты сегодня свободна? - я отвела взгляд в сторону, не в силах больше смотреть ей в глаза, мне было стыдно - я... Готова рассказать тебе, что случилось со мной.

И тут стало видно, как подруга заметно напряглась, но отступать она не стала.

-Это... Что-то очень важное и серьёзное... Да? - я киваю - хорошо, тогда сейчас же пойдём в кафе и ты мне всё расскажешь! И не смей что-то больше скрывать от меня.

Я снова кивнула ей головой и та крепко меня обняла, чувствуя, как мне сейчас тяжело. Всё-таки, я не могу скрывать от неё ничего.

Через пол часа мы уже были на месте.
То самое кафе, в которое мы пришли, оно наше самое любимое во всём Сеуле. Тут всегда очень уютно и тихо. Это самое лучшее кафе, так ещё, в добавок, здесь очень вкусно!

Зайдя в само здание мы оглянулись в поисках свободных мест и сразу же нашли самое подходящее. Это дальний угол кафе, около большого окна и с двумя креслами. Мы разместились именно там.

-Здравствуйте, чего желаете? - к нам подошла милая девушка, улыбаясь во все 32, держа блокнотик для записей в своих руках.

Мой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя