POV Мередит
Когда я вернулась домой, то сразу же написала Митчелу план наших действий.- Привет, итак, сегодня она в 8 будет у входа в парк, Бекка не знает, что ты там будешь, подари ей букет, если что, то она любит ромашки и своди её на аттракционы!! Она их просто обожает. Удачи😇
Но помни Стивенсон, хоть что то ей сделаешь и тебе не жить🤪👿!!!!!- Воу, Мередит, ты моё спасение!!! Спасибо тебе большое🤯🖖. И я ей ничего не сделаю, обещаю!
-Ага, рассчитываю на это, пока что не за что))
Я отложила телефон и рухнула на кровать. Нужно поспать перед тренировкой...
Я проснулась, когда было 5:20.
- Не проспала, ну и отлично. - я встала с кровати и начала натягивать штаны для тренировок, потом надела обычную белую футболку и накинула сверху ветровку. Выйдя на улицу, я вздохнула вечернюю прохладу и побежала в лес к ручью. Ждать пришлось не долго, через несколько минут из глубины леса начал выходить мистер Роджерс... Стоп..это не мистер Роджерс.. Я внюхалась в запах и зарычала.
- Ты кто? - я смотрела на парня, который приближался ко мне.
- Да не рычи ты, меня отправил мой отец! - я прищурилась.
- Ты сын мистера Роджерса?? Не знала, что у него есть дети.
- Да, я его сын, он попросил меня прийти, потому что сам не смог, он говорил тебе нужна помощь в освоении магии воды? - я всматривалась в черты лица парня.
- Ты не похож на отца. - сказала я, пропустив вопрос мимо ушей. Я изучала его лицо.
- Наверное потому что я больше похож на мать?! Может мы уже начнём? - недовольно пробубнил парень.
Я всё ещё недоверчиво смотрела на него.
- Что? - парень задал вопрос, а я продолжала смотреть, при этом, выгнула выразительно бровь.
-Представиться не хочешь? - спросила я, наклонив голову в бок.
- Ах точно Майкл Роджерс! Учусь в Академии оборотней на втором курсе, ты тоже будешь там учиться. - он протянул мне руку в знак знакомства.
- Ну здравствуй Майкл, я Мередит Хейл! - глаза Майкла кажется увеличились. Но потом обратно вернулись в обычное состояние.
- Значит ты будущая альфа земной стаи?
- Ага! - гордо подняв голову, произнесла я.
- Когда мой отец сказал, что его ученица необычная, я не думал, что это окажется потерянная дочь дяди Джона. Папа хорошо дружит с вашей семьёй.
- Рада это слышать! Ладно, пожалуй пора начинать, что нужно делать.
Парень встал рядом со мной.
- Для начала ты должна почувствовать воду, её энергетику.. Смотри! - Майкл вдохнул воздух и закрыл глаза, руки он держал внизу, ладони были расправлены, медленно он начал их поднимать и из реки показалась струйка прозрачной воды.
- Вау... - Майкл открыл глаза и начал играть водой, струя кружилась вокруг него. А я не могла оторвать от этого взгляда, неожиданно он крикнул мне:
- Лови!
- Что?!? - я растерялась и не поняла, что произошло, но в следующую секунду я была мокрая.
- Упс.. - сказал парень через смех.
-Тебе конец.. - я зарычала на парня и побежала за ним, мы бегали вокруг реки, наконец то я запрыгнула на парня и похвалила его, придавив к земле.
- Ну что?! Я не буду тебя убивать, если ты пообещаешь так больше не делать! - парень смеялся и мне от этого тоже стало смешно.
- Хватит смеятся! - сказала я тоже начиная срываться на истерику, потом я резко стала серьезной.
- Да ладно ладно, не буду я.. - парень пытался сдерживаться, чтобы опять не заржать.
- Пообещай! - сказала я, взгляд парня упал мне за спину.
- Мередит.... Смотри! - я посмотрела за спину, надо мной была огромная волна, но как только я слезла с Майла, то она упала обратно в реку.
- Что это было... - спросила я.
- Ты почувствовала воду! Ну а теперь нам нужно научится это контролировать. - сказал Роджерс.
Я глубоко вздохнула, понимая то, что нас ждёт много работы. В 8 мне пришла смс от Реббеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Редактируется)
WerewolfОднажды в земной стае волков родилась девочка..дочь Альфы и Луны, законная принцесса и будущая командующая стаей. Спустя несколько дней после её рождения, произошла трагедия, девочку украли, молодые отец с матерью подумали, что это сделали их давние...