- Чимин, ты уже разделся?- Юнги вошёл в ванну держа в руках детские вещи. За то время, как Юнги рылся в его вещах он снял только одну лямку со своего маленького комбинизона, он прижался к ванне которая уже почти до краёв наполняется тёплой жидкостью
- Ааа, Чимин, ты почему не сказал, что ванна уже наполнилась!- Юнги не очень сильно толкает Чимина и выключает кран. Старший подходит к племяннику и снимает с него одежду, не смотря на вырывающегося, из рук Чимина. Вскоре, мальчик остаётся в одних трусиках, но когда Юнги приблизился к детским боксерам- Чимин оттолкнул его- Неть! Я сям! - Чимин убрал чужие руки со своего живота и приблизился к ванне.
-Ну, хорошо
- Мин пожал плечами и поставил «грязную» одежду в корзину и стал, выбирать шампунь и гель для душа, в шкафчике.
Там он взял персиковый шампунь (фотография выше), он им не разу не пользовался, мол слишком женственный запах- мужчина не должен так пахнуть.
Детского шампуня не было и после того, как Юнги обещал себе завтра пойти за покупками. Он посадил Чимина в ванну и объяснил как, что делатьУслышав как вода выключилась, Мин пошёл в ванну и честно говоря он, был в шоке. Вся ванна комната была на половину мокрая, а уж про пол лучше промолчать. Чимин сидел в ванне из которой стекала жидкость и горько плакал.
- Дяяядя~ Юнги!
Юнги взял полотенце и окутов трясущегося малыша полотенцем, выключил воду.- Ааа, это моя вина. И почему я только тебя здесь оставил?!- Юнги вытерал мокрое от воды и слёз лицо, сидя на корточках.
«Вот же дибил»- думал про себя Мин, успокаивая малыша.
А Чимин не переставал плакать. И как, столько слёз может выйти из такого, маленького существа?? Ну и плакса.Юнги одел Чимина и наконец закончив убирать ванную комнату. С тяжёлым вздохом лёг на диван. Тело предательски разваливалось спина ны́ла, а веки закрывались как по волшебству. Мин только хотел уснуть как почувствовал как кто-то дёргает его за рукав
- Дядя Юнги, я кушать хочу~- Чимин жалобно посмотрел на старшего который еле держался, что бы не уснуть.
- Какой же ты проблемный.- Юнги взял всю волю в кулак и встал с кровати.
Юнги конечно умел готовить, но последний раз когда он подходил к плите чтобы приготовить что нибудь было 2-3 месяца назад и чтобы приготовить рамён, а вы понимаете что так много времени прошло и Юнги уже не помнит как что готовится. Надо освежить память.
Чимин и Юнги пошли на кухню. Чимин сел на стул и тихо покачивал головой напевая мелодию. Вспомнив о книге которую подарил Хо на его 21 день рождения, до этого он ни разу ею не пользовался.- Что ты хочешь покушать?
- Юнги облокачивается на стол, ища в книге еду которую можно детям. Выбор остановился на Шницеле с яйцом- Мм, давай Шницель с яйцом. У тебя нет аллергии?- Чимин отрицательно покачал головой, но кажется он не знает что это значит. Юнги было всё равно. Он же ответил на вопрос, ну и хорошо.Юнги достал из холодильника яйцо, сыр, лук, молоко, свинину и булку.
Приготовил из свинины фарш. И через 50 минут Шницели были готовы.- Нуу, лучше чем я ожидал.- Юнги смотрел на ароматную еду перекладывая её на тарелки. Всё это время Чимин можно сказать, пятился на Юнги и когда они встречались с друг другом взглядами, он отворачивался в сторону.
- идём кушать- Чимин встал с кресла Юнги и сел на мягкий бархатный стул. Он с трудом мог дотянуться до тарелки, ибо Чимин был слишком низкого роста.
Получилось очень вкусно, Чимин аж за обе щеки уминал.
- Ну посмотри, ты весь испачкался!- Юнги недовольно вздохнул и достал из ящика салфетки. Вытерев пухленьким губки и щёки, он встал из-за стола и выбросил салфетку.
- С... спасибо- Чимин опустил голову мня́ футболку. Время приближалось к девяти тридцати пяти и хотелось спать. День сегодня был невыносимо тяжёлым.- Ты закончил? Пошли спать.- Юнги положил посуду в посудомоючную машину убрал за столом и они вместе пошли спать, ну как вместе? Юнги для начала пошёл в душ.
Юн уложил Чимина в паралельно стоящую комнату от его спальни. Сегодня был очень тяжёлый день. Юнги переоделся и быстро лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
Hayran KurguЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...