Pow Лаура.
Прошло 3 дня,после этого признание. Тётя Аши и Карл, исчезли в первый же день. Мелани, всячески, избегает Шу тот пытается её поймать.Что между этими двумя? Рен и Канато, постоянно, на свиданиях, и этот раз не исключение.
Сейчас мы обедаем, без этих двух.Рейджи и Джессика, очень странно, но они начали проводить вместе больше времени, и это настораживает.-Сучечка, о чем задумалась?
-О том,как убить вампира.
-Очень смешно!(Обида)
-Ха-ха-ха!(Сарказм)
-Вы,двое,успокойтесь!:Рейджи.
-Ладно!: Мы.Он явно в шоке. Мы же переглянулись и засмеялись. От чего он нахмурился. Джес, же тихо засмеялась.
--Вы, вдвоем, будете хорошо парой!
Говорю я,смотря на Рейджи и Джессику.Рейджи с шоком посмотрел,то на меня,то на Джес.А сестра покраснела и перевела разговор.
-А мне кажется, что Шу и Мел лучше, чем мы!
Шу открыл глаза,а Мелани подавилась воздухом.Лилия уже, во всю, ржала с нас, а Субару ,потихоньку, смеялся.Я решила, их тоже, сюда приплести, но Райто опередил меня.
-Чё смеётесь?Вы же первые,кто из нас всех,тут встречаетесь.
-Мы...мы... не встречаемся!: Лилия.
-Да-да!:Я,Райто, Джес,Рейджи, Шу,Мел.
-Это правда!:Лилия, Субару.
-Мы,так и поняли!:Я.
-Хватит уже!!!!:Субару.(Нет стола)
-Ты нафига, стол сломал?:Шу.
-Хватит ломать,чужой дом!: Джессика, Рейджи.
-ТЦ!
-Не цыкай тут!:Я.
-Успокойтесь. Он нечаянно.: Лилия.
-А вы ещё говорите,что не встречаетесь.: Мелани. (Хитро улыбнулась)
-Достали!(Доломал стол)
-Мел, и ты туда же?:Лилия.Начались у нас:крики,драки.И в этот момент входят,наша парочка.Они с шоком смотрят на:Шу,который держит нож над головой Джес;Как Рейджи орет на Лилию, а она пытается задушить Субару, стулом; Райто лежит на полу, Мел стоит, одной ногой на его животе; И я стою на сломанном столе, и махаю лифчиком,как белым флагом (Лифчик Лилии).
-Что мы, пропустили?:Канато.
-Эм...:Мы.
------------------------------------------------------
Вот вам глава!Так как у меня сегодня днюха, я решила написать эту фигню пока пьяна!Не смейте возражать царю! Ясно? Вот славно! А теперь...БУХАЕМ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
Про вампировВторая часть моей книги прошу! Так же прошу подписаться на меня плиз!