Часть - 5

7.4K 399 96
                                    

Зима. Метель. Все окна и двери плотно закрыты. Все сидят в тёплях домах, читают книги, пьют чай. И только один ребёнок идёт по сугробам через лес, натягивая капюшон на белоснежную голову. Тело тресётся, но девочка продолжает упорно идти. Её чёрный плащ плохо скрывает от холода, но куда деваться? До цели ей осталось совсем чуть-чуть, она не может сдаться. Ей нужно потерпеть. Ещё один день и она будет в Конохе. Да, там она сможет отдохнуть. А если её туда не пустят? "Пустят- думает она- куда денутся? У меня документы...". Зубы стучат, а тело лихорадит. Она слишком долго не была в тепле. Какой бы сильной она не была, она всего-лишь четырёх летний ребёнок. И полтора месяца на улице сильно на ней сказываются. Она чудом прожила их, но теперь зима. Что делать? Торопиться... До Конохи всего день... Скоро, скоро она поспит в тепле. "Сироту ведь не выставят на улицу?" - думает она с надеждой. Голубые глаза слезятся, стоит ей вспомнить тот проклятый день...

Flashbak

-Мам, я дома!
Девочка проходит в дом и ставит на стол корзину,снимая с себя лёгкий плащ. Вешая его, она не сразу заметила гроблвую тишину.
-Ма-ам? Ты где?
Повернув голову, девочка вскрикивает от увиденного. Голубые глаза расширяются от ужасаи из них льются слёзы.
-Мама...
Малышка падает на колени.
На кровати лежала беловолосая женщина с кунаем в сердце. Её глаза были закрыты, а изо рта бежал ручиёк крови. Кунай принадлежал клану Сарутоби...

Конец flashbak

POV Shizanoru
Я иду до Конохи уже битый час. Где она? Окачинею же скоро. Блин, чакра кончилась, тепло поддержать не могу. Оками чакру передать не может. Она для меня пока ядовита... А вот через годика два я смогу ей пользоваться сколько душе влезет!
"Эй, я вообще-то могу и обидеться!"

"Ой, да ладно тебе, Оками. Лучше посоветуй что-нибудь. У меня уже зубы стучат!"

"...Попробуй добежать до Конохи. Там недалеко от тебя шиноби. Вроде из Конохи... Кто-то из Учих вроде."

Я встрепенулась. Отлично!
"Далеко до них? "

" Не-а, метров пятьсот. Но они активно бегут в твою сторону! Или к Конохе, но тебя они заметят. "

" Это хорошо. "
Я присела на снег и обхватила руками ножки. Мордашкой уткнулась в коленки. Холодно. Но я устала, поэтому посижу и в снежку.

После смерти мамы, я нашла в её печати* документы на меня. Типо свидетельство о рождении. Так вот. Моим отцом оказался... *барабанная дробь*... Какаши Хатаке! Ндаа, а он, как известно по канону, живёт в Конохагакуре но сато. Вот и пилю я к нему уже месяц. А тут ещё зима началась. А одёжка у меня осенняя! Хорошо хоть зима здесь всего полтора месяца идёт.

Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя