Эта история началась холодным зимним вечером. Они вдвоём. Любовь пожирает обоих, но не один признаться в этом не может! Идут по улице, не понятно куда! Дмитрий, набравшись смелости, решил взять за руку Елену! А у нее от такой нежданной близости по телу прошла мелкая дрожь. На улице мороз, парень прижимает её к себе, и говорит ей на ушко: «Сейчас, время только для нас!»В это время они стояли около школы, в которой училась Лена. Двоя влюбленных стояли обнявшись. Неожиданная волна смелости накатила парня, и в этот миг губы его коснулись её, чуть холодных от мороза и сладкий словно вишня губ. Через некоторое время они начали встречаться. Лена жила словно в сказке, ничто не предвещало беды.
Шли дни… Месяцы... но вскоре начались проблемы. Елену подставили, кто-то, кому Дмитрий очень доверял и верил всем сердцем сказал ему будто ее видели с другим молодым человеком, но парень не знал что делать и кому верить, он очень доверял своей и любимой и точно так-же доверял и тому человеку который расссказал ему такую глупость. Он буквально разрывался на части. И он поверил своим друзьям, их пути разошлись. Дмитрию исполнилось 18 лет он ушел в армию. За 2 года он много о чём думал. Он не мог забыть ту девчонку с карими глазами и по истине незабываемой улыбкой. Он засыпал и просыпался видя её перед глазами и понял что кроме её его никто не полюбит такой чистой и детской любовью, всё же Дмитрий винил себя, в том что поверил своим "названным" друзьям, которые помешали и разрушали любовь своего друга. Но ведь на то они и есть друзья чтобы помогать, не зная правды они решили что он дожен это знать.
Вот близился дембель, ему хотелось скорей увидеть маму, а больше всего свою любимою. Когда приехал домой ему сказали что она переехала в неизвестном направлении. Он стал работать и к 22 годам он имел высокооплачиваемую работу, но зачем же ему эта высокооплачиваемая работа когда под боком нет любящего человека. Он пытался найти свою любимую, но все эти попытки заканчивались неудачей. Он всегда проговаривал слова "Никогда не поздно начать все сначала."
Елена закончила школу, поступила в институт. С личной жизнью у неё не складывалось, конечно было много парней которых Лена сводила с ума, но она даже и не думала начинать отношения с кем-либо из них. Ведь всем сердцем и душой она верила что вскоре судьба сведет их с Дмитрием. В общем, жила она как ни в чём не бывало. Никто даже и подумать не мог что они живут в одном городе. Очень странно что они не встретились в каком-нибудь сепер-маркете или на том же вокзале, в метро, да в городе очень много мест где они могли встретится. Но удача была видимо не на их стороне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сейчас, время только для нас
RomanceЭто короткая история про любовь двух людей, которых судьба решает разлучить.А что случится с ними дальше читаете...