1

262 14 6
                                    

Джон переводил взгляд с Шерлока на Майкрофта и обратно, буквально физически ощущая повисшую тишину. Неуютно поёжившись, он сжал в кулаках низ свитера, опустив взгляд и думая о том, как бы по-тихому уйти отсюда, чтобы не оказаться объектом внимания двух Холмсов сразу. Прикинув в голове возможные пути отступления, Джон сразу отбросил их как неэффективные. Ещё раз окинув братьев взглядом, Уотсон откинулся на кресле, ожидая, кто из них сегодня первым даст слабину и заговорит. — Шерлок… — спустя ещё несколько минут всё же сдался Майкрофт.

— Я уже сказал «нет» , — Шерлок победно откинулся в кресле, даже не пытаясь скрыть самодовольство. — Это глупо, братец. — Пускай и так. Я не собираюсь бегать по твоим поручениям, братец, — Шерлок передразнил интонацию Майкрофта. — Ради бога, Шерлок! Джон, скажите ему, — Майкрофт перевёл взгляд на Уотсона. — И не впутывай сюда Джона, — Шерлок встал с кресла. — Ты отлично знаешь, что я не собираюсь приезжать к родителям на Рождество, поэтому я абсолютно точно не вижу смысла выбирать им подарки. Тем более за тебя. Хоть раз сделай что-то сам. Эффектно взмахнув полами пальто и развернувшись на каблуках, он быстрым шагом вышел из комнаты, не давая никому вставить и слова. Джон, проводив его взглядом, изумлённо вскинул бровь. Он, конечно, часто наблюдал за подобными ссорами братьев, но Шерлок редко позволял себе просто уйти от разговора, обычно вынуждая Майкрофта отступить, желая всегда и везде выходить победителем. — У вас есть вопросы, доктор Уотсон? — внезапно раздался голос старшего из братьев Холмс. — Не думаю, — Джон нахмурился. — Хотя… Я знаком с Шерлоком уже больше двух лет и заметил, что перед рождественскими и новогодними праздниками он становится… — Ещё более невыносимым? — услужливо подсказал Майкрофт. — Более раздражённым, — мягко поправил Уотсон. — Мне стоит что-то знать? — Только то, что Шерлок не в восторге от идеи празднования этих «глупых семейных праздников», — Майкрофт скривился, будто пытаясь подражать брату. — Но почему? — Возможно, вам стоит узнать это у самого Шерлока. Если он захочет говорить… Если нет, у вас есть мой номер. И всё же постарайтесь… — Майкрофт, — Джон поднял руку, от чего Холмс удивлённо подавился словами. — Думаю, что Шерлок прав. И вам стоит самостоятельно выбрать подарки для родителей. От вас не убудет. Кивнув на прощание и улыбнувшись, Уотсон вышел из кабинета Майкрофта в клубе «Диоген», с удивлением обнаружив Шерлока, стоявшего возле двери и кажущимся немного смущённым. — Я думал, ты уехал. — Я хотел дождаться тебя, — Холмс направился к выходу из здания, поймав на себе пару недовольных взглядов от мужчин, сидящих в общем зале. Подняв руку и кивнув в знак извинения, Шерлок быстрым шагом вышел на улицу, перед самым выходом бросив взгляд на Джона, чтобы убедиться, что тот идёт за ним. Как только Холмс оказался на свежем морозном воздухе, он прислонился к стене резко выдыхая облачко пара и прикрывая глаза. — Шерлок? С тобой всё хорошо? — Джон встал напротив. — Да, просто разговоры с Майкрофтом всегда выматывают. Это его вечное занудство, — в момент нацепив свою обычную высокомерную маску, процедил Шерлок. — Хм, ладно, как скажешь, — кивнув, Джон двинулся вперёд к дороге, так и не поняв, тихое «спасибо», которое он услышал, было правдой или игрой его воображения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождество - Семейный ПраздникМесто, где живут истории. Откройте их для себя