-Господин,через две недели наконец Чимину 19.Вы готовы отдать его им?
-К чему такие вопросы,это же был первоначальный план,только его мы и придерживаемся.Почему ты спросил вообще?
-Мне показалось,что вы колеблитесь.
-Тебе показалось.
Но Себастьяну же не показалось .Юнги недоумевал,почему,почему же ему так жаль этого ребёнка ? Он ведь всегда мечтал о смерти и наконец сможет ее получить. Так почему же в сердце так щемило от одной мысли,что этот беспокойный ребёнок больше не будет надоедать ?
***
-Хен!!! Хен!!! Ты видел? Я же выиграл спор у Себастьяна,но он не хочет мне говорить.
-Говорить что?
-Мы с ним поспорили,если я сдам экзамен не меньше 190,он расскажет мне кое-что .
-И что же он должен рассказать?
-Это...секрет.
-Господин, я собирался рассказать ему о его матери. Уже пора,но думаю лучше это сделать вам.
-Себастьян,какого черта ты не предупредил меня? Своевольничаешь,это впервые за все твои годы службы.
-Прошу прощения,я оставлю вас.
-...
-Хен???
-Да,Чиминни.
-Что-то не так?Почему ты так разозлился на него.
-Ты же знаешь да?
-О чем?
-О том что раз в год я куда-то ухожу среди ночи.Хочешь знать куда?
-Мне всегда было любопытно,но почему-то именно сейчас я не хочу знать.
-Но я все равно расскажу.Время пришло.Выслушаешь?
-Угу...
-Дело в том,что ... это я...я был тем,кто убил твою мать.-Юнги четко смотрит в глаза Чимина,чтобы разглядеть реакцию на его лице.
-Хён,если это шутка,то не смешная.Мог бы просто сказать,что не хочешь рассказывать,зачем придумывать такую ерунду ?
-Чимин,посмотри на меня. Разве сейчас в воздухе витает весёлая атмосфера ?Все что я сказал-правда.
-Что? как? как это может быть правдой ?
-И ещё кое-что. Чимин тебе никогда не было любопытно,почему я не изменяюсь? Прошло много времени,но я остался таким же как и 18 лет назад,когда нашёл тебя в возрасте одного года ,а уже через две недели тебе 19.Дело в том,что я просто не человек.Я вампир.Тот,кто убил твою мать и пытался убить тебя. Единственное о чем она умоляла меня перед смертью, это позаботиться о тебе,а я хотел бросить тебя там.
-Хватит!!!!! Прекрати!!!! Не говори больше ни слова...-последнюю реплику Чимин говорит спокойным голосом,который слегка дрожит . Изо всех сил он пытается закрыть уши,а Юнги не останавливается.
-Но мне пришлось солгать тебе,что я якобы спас тебя ,единственного выжившего.
Чимин резко кидает в Юнги,стоявшую рядом свечу, и выбегает со слезами на глазах с территории дома.
В кабинет заходит Себастьян,который по видимому все слышал .
-Не слишком ли жестоко вы с ним обошлись?
-В конце концов это правда,которую я скрыла долгие 18 лет.Я хочу,чтобы он возненавидел меня перед жертвоприношением.Тогда мне будет легче...я просто эгоист.
-Мне стоит пойти за ним?
-Нет.Пусть проветриться.
-Как скажете...но я не чувствую его присутствия на территории особняка.______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Люцифера.
Fiksi Penggemar-Ты же представлял хоть раз? Как мы делаем это, Как мои руки касаются твоего тела, как каждый сантиметр твоего тела, изгибается подо мной, и как сладко ты стонешь в моих объятиях. Не ври скажи правду@Юнги