Глава 22. Часть 2

2 0 0
                                    

     Крио выволокли из комнаты и опять посадили в тот же подвал, приковали цепью. Но теперь ему знали цену, исправно поили и кормили. Он не ведал, как долго сидит здесь, что происходит снаружи. Несколько раз пытался спросить про Графа у хаски, кормившего его, но тот не разговаривал с ним, не понимая лингва. Что Граф жив, Крио был уверен, так как его все еще считали нужным для усмирения донора. Почти все время он спал. Здесь ему почему-то снова стал сниться родной Зулл, чего давно уже не случалось. "Древо зовет меня", - думал он, и молился, молился.

Но вот однажды Крио проснулся от того, что скрипнула дверь. Из ночной темноты бесшумно появился человек.

- Граф? Как ты здесь...

- Тише! - Граф опустился на колени рядом с ним, достал большой пилообразный нож. - Я пришел освободить тебя. Это не бластер, но, думаю, железо возьмет. Придется повозиться. Держи цепь. Вот так, чтобы не звенела.

- Они отпустили тебя? - спросил зулл и сквозь сумрак заметил, как улыбнулся тот.

- Напротив.

- Но ты же не закован.

- Да, я не звеню цепями, свободно передвигаюсь по земле паука, но не могу подойти к ее границам, а стоит господину приказать - беспрекословно даю кровь. Ты знаешь, как действует эта цепь. В обычных кандалах я был свободнее - мог хоть сопротивляться.

- Они пьют тебя?

Граф молча оттянул ворот и запрокинул голову, показывая покрытое кровоподтеками горло. Крио защемило в груди от сострадания - в этом движении он отчетливо почувствовал весь ужас, бессильную ненависть и боль Графа.

- Ничего, мы уйдем, сразу вернемся на корабль и покинем эту планету.

Граф стал пилить цепь еще яростнее.

- Ты уйдешь один. Мою цепь не перетереть. Если я попытаюсь идти с тобой, то и сам пропаду, и тебя за собой потяну.

- Но без тебя я не пойду!

- Тихо! Не шуми. Я тебя притащил сюда и дал слово, что вырву из этого ада. И ты пойдешь. Постарайся пробраться на корабль и улетай. Убирайся как можно дальше, это чумное место.

- Нет.

- Не спорь. Я отвечаю за тебя.

- Но почему?

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя