1

17 2 0
                                    


«Ты поймешь, когда увидишь его,… »

Легко сказать, когда уже идёшь под венец вместе со своим омегой, сжимая в руках его мягкую ладонь. Молодожёны светятся от счастья, а близкие искренне рады, что этот день все же настал. Что может быть прекраснее, чем связать узами брака со своим человеком; с тем, с кем с лёгкостью можно прожить хоть тысячу лет, только бы рядом был и смотрел в ту же сторону, что и ты.

Альфа всегда отличался от всех яркостью своей личности и богатым внутренним миром. Казалось бы, не могут быть люди такими солнечными – оказывается могут.  Но даже такие люди заурядные собственники – без сомнений, на бархатной коже омеги под белоснежной тканью уже есть места, покрытые багровыми пятнами, из-за которых омега смущенно отводил взгляд, а альфа лишь довольно толкает внутреннюю сторону щеки языком. Омеге очень повезло – за таким альфой, как Чон Хосок, будто за каменной стеной, где царит сплошная забота и нежность. Сколько Чонгук его помнит, найти свою омегу и оберегать его  – была одна из главнейших целей в его жизни.

   И вот он нашел. Они насладились первым поцелуем, ощутили первые касания и испытали первую страсть, въевшуюся в глубь душ и покорившая их сердца. И теперь влюбленная пара наблюдает за родными, сидя за большим свадебным столом, а гости танцуют и пьют за рождение молодой семьи, за терпение и любовь, которые в дальнейшем подарят им топот детских ножек и звонкий смех в доме.

Столы до отвала забиты различными блюдами и спиртными напитками, а танцпол – телами. К этому торжеству готовились тщательно, заранее: на вечер приобретён шикарный зал, выбраны лучшие музыканты, на столах красуются букеты цветов и фигурки в форме бабочек, на входе стоит прекрасная цветочках арка, а люстры блестят словно звезды в чёрном небе.

  Музыка настолько громкая, что Чонгук вообще поражается как слышит самого себя. Если бы не виновники торжества, то это место просто бы спутали с самым крутой дискотекой в Сеуле. Световые прожекторы различных цветов блуждает по залу, пританцовывая вместе с толпой, словно оценивая способности каждого танцора. Рассматривая со стороны веселую толпу, Чонгук невольно замечает в ней и близких друзей – просто невозможно не улыбнуться, когда видишь их непринужденные лица, по которым видно, что их больше волнует наличие хорошей музыки, чем количество опустошенных ими рюмок, в которых ещё оставался терпкий запах спиртного. Чонгук разглядывает всех с улыбкой и с маленьким желанием влиться в эту толпу и насладиться вечером.

🎉 Вы закончили чтение Подарок со вкусом шоколада 🎉
Подарок со вкусом шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя