Я чувствую его дыхание на своей шее и от этого по всему телу пробегает неприятная дрожь...
Моё сердце бешено бьётся и больно сжимается от страха в груди.Его крепкие и такие холодные руки покоятся на моей талии, всё так же обнимая меня.
Я больше не плачу. Я просто смотрю в зеркало, где вижу его...Теперь, за долгое время, я смогла рассмотреть его лицо, его очень красивое лицо.
Светлые волосы. Идеальные линии лица, носа... Красивые и такие выразительные тёмно-карие глаза, но... они такие пустые...
Как бездонная яма, и при виде таких его глаз, у меня появляется резкое желание заполнить эту яму всеми силами...
Это желание внутри меня очень сильно пугает. У меня не должно быть такого желания.-К..как..? Почему?! - прошептала девушка дрожащим голосом.
-Потому что я твой личный дьявол - он облизнул свои губы, смотря на меня как будто голодный волк перед своей добычей... Ах да... Забыла, так и есть - и моя работа - мучить тебя, Суён-а~ - протянул парень, расплываясь в его фирменной улыбке удовольствия.
Теперь я окончательно просто не могу поверить всему тому, что сейчас происходит. Может я просто всё это время сплю... И это один большой ужасный кошмар?
То чего я боялась больше всего на свете... случилось.
"мой сон стал явью"
-Дьявол..? Что ты имеешь ввиду? - с опаской спросила я, по-прежнему говоря шепотом и смотря в зеркало, не смея шевелиться.
-То я и имею ввиду - он снова приблизился к моему уху - я самый настоящий дьявол из ада и ты от меня никогда и ни. за. что.... не избавишься! - улыбка не спадает с его лица, это всё его очень сильно забавит.
От этих слов моё сердце больно сжалось, и я просто без сил падаю на колени, от чего по всему телу проходится боль.
"Почему именно ты..? Почему я?! Господи за что..."
-Во-первых, этот ваш Господи тут не поможет - фыркнул парень - а во-вторых, с самого рождения каждому человеку дают своего ангела и демона - он посмотрел на меня, всё так же оставаясь на том же месте.
"СТОП, СТОП, СТОП! Он читает мои мысли?!"
-Да, а что такое? -он ехидно улыбнулся.
"Да не может этого быть!"
-Может, ещё как может.
Я схватилась за голову руками, продолжая смотреть в одну точку перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
FantasyХм... А вам когда-нибудь снились сны из-за которых ты умираешь во всех смыслах этого слова? Сны из-за которых ты получаешь физическую боль и её нельзя с чем либо сравнить. Можете себе это представить? Всё что было раньше, всё это рушится прямо на т...